Это была идея гендиректора DOC+ Руслана Зайдуллина. А название рождалось в муках, мы перебирали 20-30 вариантов. С одной стороны, хотели что-то отличное от стандартного: не DOC+ blog и не Журнал DOC+. С другой стороны, хотелось что-то легковесное и ироничное, потому что кажется, что про здоровье не нужно разговаривать слишком серьёзно. Иначе это будет как в поликлинике, где врач говорит тебе, что ты — никто, и вопросов лишних не задавай.
Пойду посмотрю на канал в реале, так вроде любопытно рассказали
Очень интересный материал, спасибо!
Классный формат. Сейчас не поймешь, кому верить, а интернет полон чепухи. А когда дело касается здоровья, люди готовы поверить не только в чеснок. Спасибо!
Согласен, это очень интересный кейс. Спасибо, что читаете.