3–5 октября (чт–сб) в Самаре ребята устраивают Конференцию MediaSoft 2024. В этом году тема конференции «Работа в долгую: как агентства 10+ лет продолжают давать фору молодым».
Спикеры будут рассказывать, как развиваться на постоянно меняющемся рынке, когда стоит остановиться от авантюр, а также про проекты, решения и бизнес-юниты, которые в перспективе лет привели к кратному росту.
Программа насыщенная: 3 дня, доклады, круглые столы, секретное мероприятие от Алексея Раменского (управляющего партнера Tagline / agency2agency), нетворкинг и неформальное общение на Pre & After Party. Вечером 5 октября (сб) вас ждет закрытая вечеринка по случаю 10-летия MediaSoft (подробности при покупке билета).
Залетайте за билетами и подавайте доклады!
Вот это да! Я и не знал, что такое возможно.
Я думаю, аутстаффинг - это такой баланс между экономией и эффективностью. Проекты, где времени и денег жалко, туда и аутстаффинг пихают. Все же хотят как можно больше результатов за меньшие затраты.
Ну это же не совсем так - жалко либо времени, либо денег) Если аутстаффинг привлекать для ускорения разработки, то это в любом случае повлечет дополнительные расходы. А если бюджеты важнее - то такой проект будут делать силами внутренней команды без аутстафферов.