Для каких задач привлекается аутстаффинг? – MediaSoft.team про проекты и рост направления

Поговорим про проекты, на которые чаще всего привлекаются аутстаф-специалисты, а также про сотрудников и рост этого направления. А также в качестве бонуса расскажем про мероприятие ребят, которое нельзя пропустить.

Для каких задач привлекается аутстаффинг? – MediaSoft.team про проекты и рост направления

A2SEVEN продолжает цикл статей про Аутстаффинг глазами IT-компаний. Здесь мы с экспертами сферы будем размышлять про тренды и будущее этого направления, рассмотрим стороны заказчика, исполнителя и сотрудника в этом процессе. Сегодня наша приглашенная звезда – Сергей Полуэктов, CEO MediaSoft.team.

Сергей Полуэктов
CEO MediaSoft.team

По вашему опыту, для каких задач чаще всего привлекается аутстаффинг?

Чаще всего специалисты нужны для нетиповых, трудно прогнозируемых, трудно формализуемых и для крупных проектов, над которыми команда уже работает и требуется ее увеличение. Такие проекты развиваются непрерывно, поэтому специалисты с сильной экспертизой там лишними не бывают.

Как вы думаете, почему сейчас идет такой "Бум" на аутстаф-услуги?

Настоящий бум был в послековидный год, когда многие клиенты были вынуждены отпустить сотрудников по домам. И позже они стали готовы брать и людей на аутстаф. Тогда этот формат рос невероятными темпами. Сейчас рынок продолжает относительно стабильно расти, но мы видим, что по-прежнему сохраняется нехватка квалифицированных разработчиков. Крупные клиенты готовы брать их где угодно, в том числе и у компаний подрядчиков.

Как поддерживать сотрудников, которые сидят на проектах? Как им не чувствовать себя оторванными от коллектива?

Важно проводить обмен опытом и работать над развитием экспертиз сотрудников, проводить корпоративные мероприятия, ротации на клиентских проектах. Битва за умы и души людей должна происходить постоянно, поэтому и вовлекать сотрудников нужно непрерывно.

3–5 октября (чт–сб) в Самаре ребята устраивают Конференцию MediaSoft 2024. В этом году тема конференции «Работа в долгую: как агентства 10+ лет продолжают давать фору молодым».

Спикеры будут рассказывать, как развиваться на постоянно меняющемся рынке, когда стоит остановиться от авантюр, а также про проекты, решения и бизнес-юниты, которые в перспективе лет привели к кратному росту.

Программа насыщенная: 3 дня, доклады, круглые столы, секретное мероприятие от Алексея Раменского (управляющего партнера Tagline / agency2agency), нетворкинг и неформальное общение на Pre & After Party. Вечером 5 октября (сб) вас ждет закрытая вечеринка по случаю 10-летия MediaSoft (подробности при покупке билета).
Залетайте за билетами и подавайте доклады!

Направление аутстаффинга растет, как и количество проектов, которые привлекают новых спецов в свои команды. Благодарим MediaSoft.team за ответы на наши вопросы, а также напоминаем, что ваши мысли по этой теме мы ждем в комментариях.

Это продолжение нашего цикла статей, следите за обновлениями, чтобы не пропустить обсуждения с одной из самых популярных тем российского IT-сообщества.

22
3 комментария

Вот это да! Я и не знал, что такое возможно.

1
Ответить

Я думаю, аутстаффинг - это такой баланс между экономией и эффективностью. Проекты, где времени и денег жалко, туда и аутстаффинг пихают. Все же хотят как можно больше результатов за меньшие затраты.

Ответить

Ну это же не совсем так - жалко либо времени, либо денег) Если аутстаффинг привлекать для ускорения разработки, то это в любом случае повлечет дополнительные расходы. А если бюджеты важнее - то такой проект будут делать силами внутренней команды без аутстафферов.

Ответить