Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Друзья, на связи агентство MORS marketing! Сегодня раскроем вам драгоценную связку, которая даёт высокий результат по регулярному привлечению целевого трафика в мебельный бизнес. То есть не просто “много каких-то заявок”, а “много заявок от тех, кто действительно является вашим потенциальным клиентом и готов покупать”. Разница колоссальная, согласитесь.

Главная фишка тут в том, что настроив такую связку, её потом можно масштабировать (на другие регионы, на другие направления ассортимента). И вкладывая в неё деньги, быть уверенным, что она будет еще долго приносить заказы.

По этой связке мы уже:

– открутили миллионные бюджеты в социальной сети “Вконтакте”

– получили отличный результат как в крупных городах, так и в регионах

– окупили и многократно приумножили каждый вложенный в рекламу рубль

– привлекали заявки по 515₽ при среднем чеке на изделие 70.000₽

– получили большой поток не только заявок и заказов, но и целевых подписчиков, которые будут догреваться через контент и купят впоследствии.

И главное – один раз хорошо настроив эту связку, вы можете качать с неё целевой трафик регулярно. Цифры и статистика тоже будут. Читайте до конца.

Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Разберем по шагам:

Шаг 1. ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ

Речь тут не только и не столько про дизайн. Да, упаковка должна быть красивой, но она также должна быть продуманной с точки зрения маркетинга и смыслов. Ваше сообщество должно быть таким, чтобы человек захотел подписаться и остаться. Чтобы ему было понятно, зачем вообще подписываться? Чтобы каталог и карточки товара были оформлены подробно и понятно, чтобы дизайн был единым и узнаваемым.

Грамотно упакованная страница – это то место, где эти люди должны в итоге догреться до покупки. Баннеры и кнопки должны быть функциональными, товары заполненными, отзывы должны быть видны сразу, чтобы их не приходилось искать. Должно быть понятно, где и как оставить заявку. А также легко найти любую нужную информацию, чтобы человек задержался в группе надолго, выбирая мебель своей мечты. А также, в идеале, должен быть регулярный, интересный и продающий постинг.

Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Шаг 2. ЧАТ-БОТ ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ И КВАЛИФИКАЦИИ ЛИДОВ

Это очень важный пункт. Чат-бот помогает нам ускорить и автоматизировать первичное общение с клиентом и снизить нагрузку на отдел продаж на первых этапах. Люди сегодня достаточно быстро переключаются, они не готовы ждать, пока менеджер зайдёт и ответит. Вот они видят рекламу – есть интерес, они пишут. И хотят ответ здесь и сейчас. Хотя бы первичный. И чат-бот в этом плане – выход.

Если человек в чат-боте отреагировал, диалог завязался – дальше уже подключаются ваши менеджеры и работают с клиентом. Клиентом, который уже проявил свой первичный интерес и готов к диалогу. Дальше – дело за профессионализмом менеджера.

А чтобы в чат-боте конверсия была как можно выше, мы (совместно с отделом продаж клиента) разрабатываем максимально крутой и продающий скрипт.

Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Шаг 3. А ВОТ ТЕПЕРЬ – ТАРГЕТ

На самом деле, этот шаг условно можно разделить ещё на два подраздела.

  • Тестовая РК (рекламная кампания).
  • Основная РК.

И здесь тоже очень много нюансов. Прежде, чем запускать даже тестовую рекламную кампанию на небольшой бюджет, мы всегда делаем следующее:

  • проводим детальный и глубокий анализ конкурентов
  • разрабатываем крутые и продающие офферы на рекламу
  • настраиваем рекламный кабинет
  • разрабатываем креативы для таргетированной рекламы
  • продумываем и прописываем детально воронку продаж
  • настраиваем тот самый чат-бот, с помощью которого будем выводить в заявку.

Этап предварительного анализа и тестовой рекламы – это как подготовка к тому, чтобы построить нефтяную башню. И если строить её не так и не в том месте — велик шанс, что вы потратите на постройку вышки кучу денег, а нефти никакой не увидите.

Поэтому не стоит экономить на услугах продвижения и думать что “все эти таргетологи/маркетологи одинаковые” и “что там сложного-то”. Особенно, если планируете заливать большой бюджет в рекламу. В данном случае риск будет дело не благородное, а убыточное. Это как вместо профессионального инженера попросить школьника (у которого 5 по черчению) нарисовать вам схему, по которому будете строить нефтяную вышку.

Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Тестовая РК (рекламная кампания) помогает понять:

– какая целевая аудитория лучше конвертируется в заявки?

– на какие объявления аудитория лучше реагирует?

– какие целевые действия в объявлении больше всего дают заявок?

– какие креативы (фото и картинки) получают наилучший отклик?

– куда лучше всего вести клиентов с объявления – на саму группу, на товары в сообществе, в личные сообщения сообщества, в форму сбора заявок, в раздел в обсуждениях?

И только после того, как мы открутили немного бюджета и протестировали все полученные ранее гипотезы, мы приступаем к основной рекламной кампании. На этом этапе мы отбираем успешные креативы, строим прогноз по стоимости ключевых действий, согласовываем с клиентом KPI и рекламный бюджет.

Здесь мы уже начинаем лить в трафик основной бюджет и получать заветные ЦЕЛЕВЫЕ лиды. ВАЖНО! Мы их не только получаем, но и на всех уровнях удерживаем. И чат-ботом, и грамотно упакованным аккаунтом.

Безусловно, тут важно еще и то, как вы с этими лидами будете работать. Грамотная коммуникация и навык продаж для менеджеров – то, что должно быть по умолчанию. Согласитесь, будет обидно, если вы вложите деньги в трафик, заявки польются, а менеджеры просто их сольют. В этом плане с нами также всегда можно посоветоваться, прийти на консультацию для разбора ваших продающих диалогов и получить от нас рекомендации.

А теперь – немного цифр для тех, кто любит статистику и показатели. Рассмотрим как пример один из наших последних кейсов.

ДАНО: Компания занимается производством и продажей мягкой мебели через шоурумы в четырех городах: Москва, Казань, Уфа, Самара. Ранее основным источником лидов была одна популярная соцсеть (та самая запрещенная ныне).

ЗАДАЧА: Найти и запустить рабочую и масштабируемую связку для привлечения регулярного потока клиентов из соцсети “ВКонтакте”.

Какие были получены результаты?

  • Открученный бюджет: 6 046 612 рублей
  • Количество заявок: 11 740
  • Цена заявки: 515 руб
  • Цена клиента: 6 200 руб
  • Средний чек: 70 000 руб
Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Обратите внимание, что ROMI в этом проекте составил более 1000%. Согласитесь, это неплохо? Мягко говоря) Мы открутили 6 миллионов, при этом получили почти 12.000 заявок со средней стоимостью 515 руб.!

Цена клиента 6200. А средний чек 70.000₽.

Напомним, что связку из данной статьи мы обкатали как в крупных городах, так и в регионах. И она стабильно даёт отличный результат. Эта схема работает и для корпусной мебели, и для мягкой. И для производителей, и для поставщиков. Бюджеты и вводные данные также могут быть разными. Не важно. Формула одна. Главное здесь — всё сделать грамотно, чтобы не спустить деньги на ветер. И мы будем рады стать вашими надёжными партнёрами в этом деле, если у вас есть мебельный бизнес и цель привлечь целевой трафик из “ВКонтакте”.

Ваш рекламный бюджет может быть разным. Ваш результат с агентством MORS Marketing всегда один — рост прибыли. Получите расчет для вашей компании, нажав на кнопку ниже прямо сейчас.

Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Хотите мощный поток заявок уже в следующем месяце? Пишите "ЗАЯВКА" и получите индивидуальное коммерческое предложение прямо сейчас.

55
8 комментариев

Вау! Очень крутой визуал, к тому же все четко и ясно раскрыто)

1

Благодарим! рады, что понравилось!

Кейс классный! Молодчики

1

Благодарим за интерес!

Впечатляет.

1

Благодарим! будем рады сотрудничеству