MORS marketing

+23
с 2023

Доставим клиентов от первого клика до вашего прилавка 🛩 Комплексный маркетинг. SEO - Никита Колбаскин. Маркетолог, спикер, преподаватель.

10 подписчиков
2 подписки
Модульные кухни в рекламе: как фильтровать заявки и строить систему продаж

Реклама мебели в онлайне часто упирается не в количество заявок, а в их качество. Если речь идёт о модульных кухнях: продукт гибкий и доступный, но требует от клиента больше действий — замеров, расчёта стоимости, сравнения. Это удлиняет путь к покупке и повышает риск слить бюджет на нецелевые лиды.

Кейс: 47% целевых лидов для агентства недвижимости в Москве

Обеспечить агентство недвижимости потоком заявок — это только половина успеха. Важно, чтобы эти заявки были качественными, и превращались в сделки. Сейчас расскажем, как за несколько месяцев можно увеличить долю целевых лидов более чем до 40%.

Кейс: Лиды на недвижимость по 227 рублей и полная загрузка отдела продаж

В 2024–2025 году ситуация на рынке недвижимости в регионах остаётся непростой:

Кейс: 318 заявок на франшизу через таргет ВКонтакте

Привет! Делимся кейсом, в котором нужно было привлечь владельцев агентств недвижимости и опытных риэлторов на франшизу. Клиент изначально не верил, что ВК подойдёт для такого продукта - «наша аудитория там не сидит». Делал ставку на Яндекс.Директ, но оттуда шли дорогие и нерелевантные заявки.

Кейс: Привлечение лидов на образовательные курсы в крипте

Цель проекта: привлечь новых клиентов на курсы эксперта по криптовалюте через сайт, где пользователи оставляют заявки на обучение, первый вебинар

Как быстро и эффективно набрать подписчиков в 2025 году для ниши фитнеса.

Привлечение подписчиков в сфере фитнеса — это основа для успешного продвижения и роста вашего бизнеса. Подписчики не просто собирают аудиторию, они становятся лояльными клиентами, которые следят за новостями компании, участвуют в акциях и рекомендуют ваш бренд своим знакомым.

7 рабочих инструментов для набора подписчиков в 2025 году: руководство для брендов детской мебели

В условиях динамичного развития социальных сетей, успех бренда во многом зависит от его способности привлекать и удерживать аудиторию. Это особенно актуально для рынка детской мебели, где родители активно ищут удобные и безопасные решения для своих детей. Социальные сети становятся основным источником информации для потребителей.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Друзья, на связи MORS Marketing! Сегодня мы хотим поделиться отличным кейсом в сфере недвижимости. Читайте внимательно и до конца, потому что сегодня мы будем раскрывать связку, которая помогла привлечь достаточно большой поток целевых лидов за короткий срок в новое недвижимости.

1
Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»

Друзья, на связи агентство MORS marketing! Сегодня раскроем вам драгоценную связку, которая даёт высокий результат по регулярному привлечению целевого трафика в мебельный бизнес. То есть не просто “много каких-то заявок”, а “много заявок от тех, кто действительно является вашим потенциальным клиентом и готов покупать”. Разница колоссальная, согласи…

5
Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

Ну что, друзья? Всем привет. Сегодня мы покажем подробно и на пальцах, какие конкретно шаги мы сделали, чтобы учебный центр, работающий уже более 32 лет, перезагрузился, встрепенулся, задышал новой жизнью и получил Х2 целевых лидов после работы с нами. Спойлер – шаги из этой статьи вы можете применить также и для других бизнесов, поэтому читайте вн…