Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Друзья, на связи MORS Marketing! Сегодня мы хотим поделиться отличным кейсом в сфере недвижимости. Читайте внимательно и до конца, потому что сегодня мы будем раскрывать связку, которая помогла привлечь достаточно большой поток целевых лидов за короткий срок в новое недвижимости.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

К нам обратились Азат и Алина Хисматуллины, опытные специалисты и эксперты в области ипотечного кредитования и сделок с недвижимостью. Они имели большой опыт и долгое время работали в найме. Сейчас они выходили на новый этап в жизни и стояла задача создать свое агентство недвижимости в городе Магнитогорск. От себя добавим, что помимо твёрдой экспертности, сразу была видна большая любовь к людям и миссия. А это тот самый секретный ингредиент, который делает любой продукт живым и “вкусным”.

Разумеется, на старте возникает огромное количество маркетинговых вопросов… С чего начать? Как правильно упаковаться? Какие шаги сделать для продвижения? И главное – как всё это наладить один раз, чтобы потом работать вдолгую? И тут любой эксперт или бизнес имеет два варианта: пойти путем проб и ошибок самостоятельно или обращаться к тем, кто уже делал это не раз и может не только дать результат, но и окупить весь вложенный бюджет. Наши клиенты выбрали второй путь. Что из этого вышло? Читайте ниже.

После первых встреч мы выявили ключевые задачи:

1. Создать и упаковать с нуля уникальный интересный продукт, который будет выделяться на рынке и позволит отстроиться от конкурентов.

  • Наладить регулярный входящий поток целевых лидов и продумать весь процесс онлайн-продаж.

Итак, какие шаги были сделаны и какой результат получен?

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

На первых встречах мы сделали глубинную распаковку смыслов, погрузились в опыт наших клиентов и поняли, за счёт чего мы сможем отстроиться. Разработали УТП (уникальное торговое предложение). Всю эту информацию упаковали в удобные майнд-карты, с которыми клиент сможет работать ещё долгое время. Грубо говоря, мы информацию из мозга клиента перенесли на цифровой носитель.

https://disk.yandex.ru/i/OSbGFayE-Cxhqg 
https://disk.yandex.ru/i/OSbGFayE-Cxhqg 

Дополнительный плюс – привлекая новых специалистов (копирайтеров, дизайнеров, SMM специалистов и т.д.) впоследствии не нужно будет тратить время объяснять одно и то же, всё уже есть в карте смыслов.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

По итогам наших встреч мы нашли то, что круто поможет отстроиться от конкурентов и будет идеальным входным этапом в нашу воронку продаж. УТП заключалось в следующем: “ПРОВЕДЕМ АНАЛИЗ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ И ВЫЯВИМ ШАНС ОДОБРЕНИЯ ИПОТЕКИ ЗА 24 ЧАСА”. Всего за 790 рублей человек мог приобрести ответ на вопрос, одобрят ему ипотеку или нет? А также по итогу клиент получал файл с анализом ситуации. И ГЛАВНОЕ! Анализ презентовался на онлайн-консультации, где им давали советы и рекомендации, как улучшить ситуацию и повлиять на одобрение по ипотеке. Разумеется, наши риелторы на этой онлайн встрече часто успешно продавали свои услуги и договаривались о сделке (допродавали).

Это действительно отличная идея, так как многие люди долго принимают решение (тем более в сфере недвижимости). Им бывает некомфортно идти сразу в переговоры с риэлтором по сделке. А здесь они легко входят в полезный, недорогой и понятный процесс. А после первого контакта, который оказался комфортным и удачным, большинство людей уже ощущают доверие и желание двигаться с этим риэлтором дальше в сделку.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Как обычно, сразу сделаем акцент на том, что не надо игнорировать этот этап и думать что вы итак уже всё знаете о том, что думают ваши клиенты и как они принимают решения. Это один из самых золотоносных этапов, так как здесь мы узнаём все ключи, которые потом долго и эффективно используем для получения прибыли.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Мы провели глубинные кастдевы, после чего стало понятно, какие у людей есть возражения, сомнения, боли, желания и какие офферы мы возьмём в следующие этапы.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Здесь было 2 задачи – упаковать группу “ВКонтакте” и сайт. Обе этих площадки должны были быть понятными, стильными и продающими, разумеется. Мы организовали 3-часовую фотосессию, чтобы у нас было достаточно контента как для упаковки, так и на ближайшее время.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Ранее группа выглядела просто как личная страница. Не было позиционирование и никакого цепляющего оффера. После упаковки же группа стала выглядеть как бизнес-страница. С отзывами, формой заявки, понятной формой обратной связи, современным дизайном. Многие люди недооценивают упаковку, думая, что главное – информация. И кому надо, тот и сам всё найдёт. Но с таким подходом стабильные и большие деньги не делаются. По-крайней мере, в соцсетях.

Люди сегодня избалованы. Они хотят, чтобы было и удобно, и красиво, и чтобы было сразу понятно, куда нажимать, где найти интересующую информацию. Никто не будет искать и разбираться. Не нашли, не понятно что-то – просто покидают площадку и всё. Хороший дизайн делает продукт наглядным и понятным. Учитывая, что мы собирались вести на сайт и на группу в контакте ХОЛОДНУЮ аудиторию, которая нас пока не знает и не лояльна к нам, упаковка должна была быть идеальной.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Мы всегда автоматизируем первичную обработку заявок с помощью чат-бота. Это убережет от потери огромного количества лидов, которые не будут ждать ответа долго и исчезнут. Мы сразу делаем захват внимания. Человек кликнул по рекламе и нужно здесь и сейчас сделать максимум, чтобы его удержать. Никто не будет ждать, пока вы ответите. Интерес переключается постоянно, кто-то отвлек и всё.

Буквально клик после рекламы – и вот человек уже в диалоге с нами. Поэтому настройка чат-бота обязательный пункт, если вы планируете запускать таргет “ВКонтакте”. Мы прописали скрипты, продумали всю воронку и сценарий диалога с клиентом для бота. Пока вы делаете свои дела, бот общается с клиентами и генерирует вам новые заявки автоматически. Эффективно? ФАКТ.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Разумеется, контент в группе должен быть цепляющим, продающим, интересным, а также основанным на болях и возражениях наших потенциальных клиентов (вот зачем ещё вам нужны кастдевы). Мы разработали матрицу контента и первичный план публикаций. А также провели более 10 собеседований и наняли контент-менеджера для нашего клиента, который продолжит с ними работать дальше и будет чётко понимать, что, как и когда нужно выкладывать, чтобы были заявки и продажи, а не просто контент ради контента.

Также мы разрабатывали сценарии для съемок, делали монтаж и многое другое. Одним словом, над контентом работа была объемная. Но это всегда того стоит.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

И, наконец, тот самый этап – таргет. Как всегда, сначала мы делаем АБ-тест (тестовую рекламную кампанию). На этом этапе мы тестируем гипотезы, чтобы потом вкладывать рекламные бюджеты только в то, что реально будет работать. Это максимально снижает риск слива бюджета и даёт устойчивые результаты по рекламе.

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

ИТАК, ЦИФРЫ:

Как вложить 50 тысяч рублей в таргет Вконтакте и получить 367 целевых лидов для агентства недвижимости?

Что говорит клиент о работе с нами? Смотрите на видео:

Друзья, агентство MORS Marketing работает по всей России и странам СНГ. Мы уже более 6 лет даём устойчивые результаты нашим клиентам.

Хотите получать больше заявок через социальные сети?

Оставьте комментарий “хочу стратегию” или напишите нам , и мы свяжемся с вами и проведём бесплатную консультацию. Вы получите конкретные советы и поймёте, на что обратить внимание, чтобы прибыль стала выше уже через 1-2 месяца. #недвижимость #маркетингнедвижимости

11
Начать дискуссию