Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

Ну что, друзья? Всем привет. Сегодня мы покажем подробно и на пальцах, какие конкретно шаги мы сделали, чтобы учебный центр, работающий уже более 32 лет, перезагрузился, встрепенулся, задышал новой жизнью и получил Х2 целевых лидов после работы с нами. Спойлер – шаги из этой статьи вы можете применить также и для других бизнесов, поэтому читайте внимательно и до конца.

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

О КЛИЕНТЕ:

Учебный центр профессиональной подготовки “Бизнес и здоровье”, г.Магнитогорск . Уже более 32 лет занимается образованием и помогает жителям города освоить новую профессию и повысить квалификацию. В центре более 60 направлений самых современных и актуальных специальностей, опытные преподаватели, а также отличная поддержка даже после обучения (в том числе и с трудоустройством).

Компания давно на рынке, узнаваемая, но столкнулась с проблемой отсутствия заявок. С чем и пришли к нам.

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

ЗАДАЧИ:

Поскольку увеличение целевых лидов – это как раз наш профиль, мы уже знали что делать. И также мы понимали, что прежде, чем “лечить” — нужно провести диагностику, “взять анализы” и потом уже начинать действовать. Все шаги распишем подробно ниже, а также дадим все цифры и вводные, которые повлияли на результат.

Маркетинг – это всегда комплекс действий. Поэтому на задачу увеличить количество заявок смотреть тоже нужно комплексно. Тогда можно достичь устойчивых результатов, которые могут превзойти даже ваши самые смелые ожидания.

В данном проекте мы поставили 3 ключевые цели:

  • Увеличить количество активных и лояльных подписчиков в сообществе VK.
  • Увеличить количество записей на курсы.
  • Обновить и освежить визуал бренда в социальных сетях, сделать его современным.

Ну что ж, а теперь разберём детально, что мы делали и в какой последовательности.

Шаг 1. Мы сделали детальный SWOT-анализ бизнеса, а также изучили конкурентов. На основании этого были сделаны первичные выводы о том, в какую сторону двигаться дальше. А также стало понятно, какие основные преимущества у нашего клиента перед конкурентами. В дальнейшем мы подсвечивали их в контенте для повышения продаж.

Шаг 2. Глубокий анализ целевой аудитории. Никогда не пренебрегайте этим шагом, потому что это, как правило, самое слабое место в большинстве бизнесов. Многие додумывают за клиента. Но не попадают в цель.

Просто сделайте это и вы получите ответы на все вопросы (в том числе “как привлечь больше заявок” и “почему не покупают”). А также у вас будет масса идей для контента и не будет вставать вопрос – “а что же постить сегодня?”. Контент становится в разы более продающим, когда в нём используются фразы, слова и мысли целевой аудитории. Это вызывает у людей wow-эффект, как будто вы читаете их мысли, попадаете в точку.

На основании анализа мы выделили четкие аватары среди аудитории, чтобы затем создавать для них максимально цепляющий и ведущий к целевому действию контент.

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

Шаг 3. На основании двух предыдущих шагов мы создали новую SMM- стратегию, сформировали более современную концепцию бренда и позиционирования в социальных сетях.

Шаг 4. Далее мы разработали визуальную концепцию и фирменный стиль бренда, сделав его более современным. После чего мы, конечно же, переупаковали группу в Вконтакте и Инстаграм *

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

Шаг 5. Организовали и провели фотосессию с участием преподавателей учебного центра. В процессе анализа мы обратили внимание, что у клиента много стоковых фото, которые делают контент более пластиковым, искусственным и снижают лояльность аудитории. Теперь же был запас отличных фото, которые можно ещё долго использовать в контенте. Лента стала более живой.

Шаг 6. Настроили чат-бот, с помощью которого пользователи (потенциальные клиенты) могли выбрать для себя направление, по которому хотят обучаться. Тут мы убиваем двух зайцев — автоматизируем первичную обработку лида и снимаем с людей стресс общения с живым человеком. Менеджер подключается тогда, когда человек уже сделал первые целевые действия и показал свою заинтересованность.

Шаг 7. Внедрили рубрикатор и контент-план. Это сделало контент более регулярным и целевым для пользователей. Работать с рубрикатором удобно и собственнику, и нанятым специалистам в проекте, так как всегда ясно, когда, что конкретно и на какую тему постить. Это убирает не только длинные паузы в контенте, но и возможность того, что вы будете просто так делать “контент ради контента”. Контент должен работать.

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

Шаг 8. Таргетированная реклама. Все предыдущие этапы помогли нам максимально сократить расходы на таргет, сделав его при этом эффективным.

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

А теперь результаты в деньгах и цифрах:

  • Потрачено на рекламу — 43 867 руб.
  • Средняя стоимость направления - около 12 000 руб.
  • Количество обращений — 97.
  • Количество подписчиков - увеличилось число подписчиков с 304 до 7 294.
  • Стоимость обращений — 50,2 руб. (информация из отчета по таргету).

ИТОГ: Заявок стало приходить так много, что клиент не успевал их обрабатывать. Поэтому мы предложили подключить CRM систему. Это помогло гораздо проще и эффективнее управлять заявками, не упускать их, отслеживать статус, приоритизировать и распределять между сотрудниками.

Шаг 9. Подключение CRM-системы в сочетании с правильной стратегией и настройкой может значительно улучшить процессы обработки заявок, управления клиентской базой и повысить эффективность работы компании. Настроить поток входящих заявок — это важно. Но также важно эти заявки грамотно обработать.

Что говорит клиент о сотрудничестве с нами?

Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».

Хотите получать больше заявок через социальные сети?

Оставьте комментарий “хочу стратегию” и мы свяжемся с вами и проведём бесплатную консультацию с анализом ваших площадок в формате онлайн-встречи. Вы получите конкретные советы и поймёте, на что обратить внимание, чтобы прибыль стала выше уже через 1-2 месяца.

Начать дискуссию