Здесь стоит пояснить, изначально была задумка сделать чат-бота, который указан на Примере №1. По сути, мы бы имели множество кнопок, многоуровневое меню, что делало бы процесс "Покажите вашу карту лояльности, пожалуйста" куда бы дольше, относительно того, чтобы достать ее из кардхолдера.
а учитывали статистику мессенджеров в городе? вдруг телеграмом мало кто пользуется.
Хороший вопрос, спасибо🤝
Таким, понятное дело, никто не занимался — клиент пришел и мы сделали, но, ради интереса, спрошу, много ли таких, кто оказался без Телеграм)
Интересный вариант. В нашей системе лояльности мы максимально упростили жизнь гостя. Ему необходимо назвать полный номер телефона при регистрации и последние четыре цифры номера при каждой покупке. С нами работают пока несколько десятков кофеен. Недавно делали выгрузку базы для одной из них и там оказалось более 1800 номер гостей.
Тоже хороший метод реализации :)
Но, думаю, тут больше связка экономии времени + клиентоориентированность, за счет того, что в чат-боте и рассылку можно прикрутить, чтобы держать клиента в курсе каких-либо акций.
Хочу клиента убедить перейти на другую онлайн-кассу, чтобы все таки связать с ботом, отображать покупки. Думаю, было бы приятно, зайти увидеть некую статистику, как в Сбере, в виде круговой диаграммы:
За Июнь вы выпили:
13 чашек латте
2 эспрессо
и т.д. 😁
Вообще лояльность в сфере кофейн очень важна, за счет нее неплохой приток клиентов будет
Максимально соглашусь)
В Смоленске есть сеть кофейн, которая держится на этой системе, но суть в том, что карта не копит баллы, не интересуется "как твои дела" и т.д.
Её основная суть - дать скидку 50% и люди на это ведутся, буквально. Как не проеду мимо - очереди стоят, особенно вечером
Программа лояльности творит чудеса)