- Мы хотим понимать, что продается хорошо, а что плохо. Какие заявки продают, а какие нет, а разобраться даже за год не получится, все же сайт с номенклатурой 3 500 000 товаров. В будущем увидим, что директора тоже не особо понимают, что хотят продавать, а что реально продают.
У нас за аналитику отвечает Манго Офис, привязана тоже к Битрикс. Супер быстро, удобно и информативно
Есть проблема с манго:
1) Он может цепляться только к одному битриксу, у нас их два =)
2) Очень внимательно настройку делать, так как он в офлайн конверсии откидывает вообще все звонки при подключении метрики. Там вроде есть выбор на качество звонков в отброску - но все равно хлам.
3) У нас много заявок на почту, а не через форму сайта - тут тоже у манго проблемы.
Можете рассказать, сколько у вас продажников, филиалов и какая номенклатура/сайт?
Можно примерны интерфейса сервиса?
Если вы про Андату, то свои данные мы показать можем сильно ограниченно (как примеры скинул ниже), но у них есть примеры - https://andata.ru/analytics#reports
Пример ниже воронки без данных или статистика "обезличенных" данных по РК за 15 дней =) https://skr.sh/sQJh19v0YZA