Звонила в Авито× EXMAIL, сначала они отвечали, что у них нет такого трек-номера, но они разберуться и обязательно перезвонят. В итге никто не перезвонил, а мои 2 номера с которых я звонила, заблокировали (сначала "ждите 50 минут, Ваш звонок 110-й в очереди, а потом сброс). В итоге дозвонилась с номера коллеги и получила ответ, что сроки переносятся из-за изменений в таможенном законодательстве и моя посылка на таможне в Калининграде и нужно подождать до конца июня. На мой вопрос "какие же произошли изменения в законодательстве и как они коснулись моей посылки, которая и стоит меньше 200евро и идет по России, ответа так и не нашлось. Думаю, что просто посылка потерялась или украдена, а сроки сдвигают, чтобы ничего не возвращать... Судя по отзывам, для Авито× EXMAIL это стандартная ситуация.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Что случилось с авито, столько жалоб, постоянно люди пишут о проблемах, которые они не спешат решать, грустно
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
А вы решили узнать о сроках уже после того как отправили?
Интересно у нас люди пользуются сервисами.
Интересно с чего Вы сделали такой вывод, срок авито указывает рядом с номером заказа. Наверное, надо быть совсем ку-ку, чтобы сначала отправить а потом интересоваться, когда заказ дойдет до пункта назначения.
Как и следовало ожидать, Авито× EXMAIL в очередной раз передвинули заказ на 2 недели....
Авито× EXMAIL ответьте, как изменения в таможенном законодательстве повлияли на мой заказ? Сколько максимально раз Вы будете переносить мой заказ?