Чтобы вы понимали, теперь мы не можем объединить одинаковые наборы , имеющие разные имена или надписи. Все! Даже образцы цвета невозможно загрузить! Что это значит для нас? Теперь, помимо постоянно растущих комиссий и логистики, нам нужно еще больше вкладывать в рекламу - на это, видимо, и расчет. Озону все мало!
Подобного от озона не ожидал , дайте знать если ситуацию решат в вашу пользу , ибо это и правда хамское отношение к селлерам , ужас
Обязательно расскажу здесь!
Юлия, приветствуем! Проверим разъединение карточек, если поделитесь номером обращения — там посмотрим на примеры
Буду просто счастлива, если удастся урегулировать проблему, и вы пойдете навстречу! обращение №37708423 - о сериях, №36749406, №35468792 - об объединениях. поддержка ничем не помогла. образцы цвета тоже не загружаются, хотя почему-то есть такое поле в карточке.
У вас же есть модераторы, пусть проверяют корректность введённых данных. честно говоря, непонятно, чем они занимаются. уже не раз была ситуация, что исправляла ошибку, а товар не проходил модерацию. приходилось писать в Службу поддержки.
Сейчас к нам поступают сообщения от покупателей - они не понимают, где найти разновидность того или иного товара. Часть покупателей не знают, что есть другие варианты. соответственно, мы теряем прибыль от возможных продаж. Между тем, выплачиваем вам комиссии, подключаем платное продвижение.... В общем так и продолжаем платить. Хотелось бы, чтобы и вы выполняли обязательства - качественно предоставляли услуги. Пока вы настраиваете что-то, мы теряем прибыль. Кто нам возместит ущерб?
И можно в серии указать хотя бы название серии, чтобы понятно- о каких товарах идет речь? неплохо было бы вначале настроить новый функционал, а уже потом отключать старые опции.
Юлия, разузнали подробности — к сожалению, вернуть удобную характеристику для склейки не получится. Эта функция действительно была универсальной, поэтому продавцы часто использовали её не по назначению, чем вводили покупателей в заблуждение.
Согласны, что ваш мотив исключительно в удобстве для покупателей, а «Серия от бренда» сейчас эту потребность закрывает не до конца.
Тем не менее, всё-таки хотим обнадёжить: делаем всё, чтобы продавцам было удобнее склеивать товары. В ближайшее время «Серия от бренда» появится в мобильном приложении, а мы продолжим работу над развитием опции
У вас же есть модераторы, пусть проверяют корректность введённых данных. честно говоря, непонятно, чем они занимаются. уже не раз была ситуация, что исправляла ошибку, а товар не проходил модерацию. приходилось писать в Службу поддержки.
Сейчас к нам поступают сообщения от покупателей - они не понимают, где найти разновидность того или иного товара. Часть покупателей не знают, что есть другие варианты. соответственно, мы теряем прибыль от возможных продаж. Между тем, выплачиваем вам комиссии, подключаем платное продвижение.... В общем так и продолжаем платить. Хотелось бы, чтобы и вы выполняли обязательства - качественно предоставляли услуги. Пока вы настраиваете что-то, мы теряем прибыль. Кто нам возместит ущерб?
И можно в серии указать хотя бы название серии, чтобы понятно- о каких товарах идет речь? неплохо было бы вначале настроить новый функционал, а уже потом отключать старые опции.