Озону все мало....

Коллеги, может, кто столкнулся с такой же проблемой. И негодует так же, как и я!!!) Интересно очень ваше мнение, и как вы выходите из данной ситуации.

Мы продаем на Озон именные подарочные наборы. Сами понимаете, что это такое. Покупатель заходит на понравившийся набор, выбирает нужное имя и - вуаля - покупает! Внутреннее продвижение настраивали на самые популярные товары - пары было достаточно.

А однажды Служба поддержки Озон прислала нам вот что: "Проанализировали поведение покупателей и заметили, что им неудобно выбирать товары, когда они объединены по некоторым характеристикам. Чтобы вы не теряли продажи, для каждой категории пересматриваем список атрибутов, по которым склеиваются карточки — часть из них теперь нельзя использовать для объединения."

Чтобы вы понимали, теперь мы не можем объединить одинаковые наборы , имеющие разные имена или надписи. Все! Даже образцы цвета невозможно загрузить! Что это значит для нас? Теперь, помимо постоянно растущих комиссий и логистики, нам нужно еще больше вкладывать в рекламу - на это, видимо, и расчет. Озону все мало!

Нет, никакой заботой о потребителях здесь и не пахнет! Нашим покупателям сие нововведение явно не упростило жизнь, судя по тому, как часто теперь они задают вопросы - есть ли набор с таким-то именем или такой-то надписью? Выходит, руководство маркетплейса озабочено исключительно собственной наживой.

Да, Озон нам предложил альтернативный вариант - объединение в серию. Выглядит оно довольно убого - под характеристиками товара надпись "Серия от бренда". Все. Даже названия серии, чтобы было понятно, о чем речь - нет! При этом нужно еще и кликнуть на ссылку, чтобы увидеть все товары серии. Надписи на маленьких карточках особо не просматриваются.

Самое же главное - та-дам... серии не отображаются в приложении Озон! Очевидно же - львиную долю заказов мы получаем именно оттуда! Ну, не успели они доработать - отвечает поддержка.... Понятно, зачем им это, главное - содрать с селлеров как можно больше! А там решим...

Сегодня снова пришло сообщение - теперь все наши товары разъединены. Логика такая же.

У меня несколько вопросов к руководству Озон:

1 - На основании чего вы решили, что покупателям неудобно было выбирать товары до вашего обновления? Где результаты исследований?

2 - Почему, если мы - партнеры, вы не советуетесь с нами по поводу нововведений?

3 - Почему, если мы - партнеры, вы не принимаете к сведению наши пожелания? Асолютно!

4 - Почему для вас проблемы наших покупателей, которые теперь не могут найти нужные имя или надпись - не берутся в расчет? Каких же покупателей вы оценивали?

Думаю, здесь речь не о клиентоориентированности, а о желании "срубить бабла". Плевал Озон на селлеров - мы не партнеры, а рабы площадки, никто с нами не считается абсолютно. Плевал Озон и на покупателей - кому надо - найдут. А не найдут - мы еще комиссии для селлеров поднимем, чтобы компенсировать упущенную прибыль! Так что ли?

33
11 комментариев

Подобного от озона не ожидал , дайте знать если ситуацию решат в вашу пользу , ибо это и правда хамское отношение к селлерам , ужас

1
Ответить

Обязательно расскажу здесь!

1
Ответить

Юлия, приветствуем! Проверим разъединение карточек, если поделитесь номером обращения — там посмотрим на примеры

1
Ответить

Буду просто счастлива, если удастся урегулировать проблему, и вы пойдете навстречу! обращение №37708423 - о сериях, №36749406, №35468792 - об объединениях. поддержка ничем не помогла. образцы цвета тоже не загружаются, хотя почему-то есть такое поле в карточке.

Ответить

У вас же есть модераторы, пусть проверяют корректность введённых данных. честно говоря, непонятно, чем они занимаются. уже не раз была ситуация, что исправляла ошибку, а товар не проходил модерацию. приходилось писать в Службу поддержки.
Сейчас к нам поступают сообщения от покупателей - они не понимают, где найти разновидность того или иного товара. Часть покупателей не знают, что есть другие варианты. соответственно, мы теряем прибыль от возможных продаж. Между тем, выплачиваем вам комиссии, подключаем платное продвижение.... В общем так и продолжаем платить. Хотелось бы, чтобы и вы выполняли обязательства - качественно предоставляли услуги. Пока вы настраиваете что-то, мы теряем прибыль. Кто нам возместит ущерб?
И можно в серии указать хотя бы название серии, чтобы понятно- о каких товарах идет речь? неплохо было бы вначале настроить новый функционал, а уже потом отключать старые опции.

1
Ответить

Юлия, разузнали подробности — к сожалению, вернуть удобную характеристику для склейки не получится. Эта функция действительно была универсальной, поэтому продавцы часто использовали её не по назначению, чем вводили покупателей в заблуждение.
Согласны, что ваш мотив исключительно в удобстве для покупателей, а «Серия от бренда» сейчас эту потребность закрывает не до конца.
Тем не менее, всё-таки хотим обнадёжить: делаем всё, чтобы продавцам было удобнее склеивать товары. В ближайшее время «Серия от бренда» появится в мобильном приложении, а мы продолжим работу над развитием опции

Ответить

У вас же есть модераторы, пусть проверяют корректность введённых данных. честно говоря, непонятно, чем они занимаются. уже не раз была ситуация, что исправляла ошибку, а товар не проходил модерацию. приходилось писать в Службу поддержки.
Сейчас к нам поступают сообщения от покупателей - они не понимают, где найти разновидность того или иного товара. Часть покупателей не знают, что есть другие варианты. соответственно, мы теряем прибыль от возможных продаж. Между тем, выплачиваем вам комиссии, подключаем платное продвижение.... В общем так и продолжаем платить. Хотелось бы, чтобы и вы выполняли обязательства - качественно предоставляли услуги. Пока вы настраиваете что-то, мы теряем прибыль. Кто нам возместит ущерб?
И можно в серии указать хотя бы название серии, чтобы понятно- о каких товарах идет речь? неплохо было бы вначале настроить новый функционал, а уже потом отключать старые опции.

1
Ответить