Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита

Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ.

Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов

Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb

- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации

- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?

- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем

- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?

- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет

- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке

- Я и звоню, узнать по какой причине

- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19

- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы

- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил

- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку

- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка

- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином

- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно

- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?

- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ

- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии

- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт

- По какому лимиту карт?

- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы

- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы

- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?

- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают

- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение

- Хорошо. Понятно

**На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита
8080
168 комментариев

да всем плевать на наши проблемы)

46
Ответить

я не надеялась на государство, но президент же обещал помочь, так узнала, ну вдруг правда)))

8
Ответить

Особенно финучреждениям. Непонятно, как  предпринимателю доказать, что он пострадал от ковида... 

1
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Правительство тоже обязано людям помогать когда карантин устраивает. Почему государство и государственный банк не выполняют свои обязательства а люди должны выполнять? 

15
Ответить

Банк сделал все верно. Ни хрена верного банк не сделал. Конкретно Сберу с огромными резервами и государством за спиной ничего не грозит, даже если большинство клиентов сейчас уйдут в просрочку платежей. Он просто не хочет помогать, потому что совдеповское мышление у топ-менеджмента осталось, не смотря на все аджайл и прочие ругательства. 
Глупо поворачиваться жопой к клиенту, потому что два варианта развития событий:
1. Клиент перекредитуется в другом банке, или займёт у друзей, или продаст машину... Долг закроет и уйдёт в другой банк, где (как он надеется) более лояльны к клиентам. 
2. Если есть другие долги, имущества нет, а финансовые проблемы затянутся, клиент может пойти на личное банкротство. Тогда банк вообще ничего не получит. 
Оба варианта для банка проигрышные. 
Сбер.дно (ТМ). 

1
Ответить

Герман Оскарович, рады видеть вас в нашем чатике.

1
Ответить