После недавних событий, связанных с потерей одной из социальных сетей, мы оперативно сменили фокус на Яндекс Директ и ВКонтакте. Первым шагом стала упаковка нашей группы ВК.
💡 Подготовка к рекламной кампании — ключевой этап, который помогает нам определить текущую позицию и перспективы развития.
Мы занимаемся брендингом сообщества, разработкой Customer Journey (маршрута клиента), созданием лид-магнитов и организацией рассылок внутри группы.
ну надо отметить, что реально продуктивная работа. зачёт
очень подробно, спасибо за детали
тоже сталкивались с проблемой в вотсап, но хороший инструмент, оправдал себя
Щас WhatsApp API подключили, проблем нет
Из опыта работы над другим проектом стало ясно, что нет более эффективного способа прогрева аудитории, чем качественный контент в ленте сообщества.
вот это на 100% правда. как ни крути но все сводится к качественному наполнению. так и получается сначала лояльность, потом и покупка
108 млн это конечно мощно) кейс огонь