Стандартные способы продвижения не работают. Точнее, не так. Они, конечно, работают, но дают заявки по 1 000 — 2 000 рублей. Чтобы снизить цену заявки в 10 раз, я применил оффлайн-конверсии, не стал делать одну общую кампанию, а запустил 80 кампаний под отдельные ключевые запросы и страны.
Статья интересная, баланс мемов со статистикой идеальный, спасибо!
Стараемся для вас! Наш дизайнер как всегда радует)
Пользователи стали чаще выбирать безвизовые страны
Не всем очевидны подобные вещи, упомянуть однозначно стоит)
тоже орнул
Кейс крутой, результат впечатляет. А вот идея с посадочными страницами не раскрыта до конца. Обычно же ведут трафик на отдельную посадочную страницу, чтобы пользователь не отвлёкся и не ушёл. А у вас наоборот, траф на основной сайт, где куча разной информации. Ещё и я так понимаю, в противостоянии одностраничник-многостраничник вы выиграли?! Есть какие-то правила/рекомендации, когда стоит трафик вести на общий сайт и это сработает лучше, чем отдельная посадка?
Спасибо за вопрос, Антон ответит позже. Пока приоткрою тайну. Далеко не всегда рекламу льют на квизы и лендинги. Мы как раз готовим кейс, где подробнее расскажем, как с помощью SEO можно улучшить результаты рекламной кампании.