Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Все этапы разработки абсолютно нового продукта в области продажи чая.

Dmitriy Ivanov

HaloTea — компания, которая занимается продажей чая из стран Азии. Она имеет сеть чайных магазинов в 5 странах мира и собственные чайные плантации в Китае и Индии.

В рамках проекта стояла задача реализовать абсолютно новый продукт в области продажи чая, создав удобный интернет-магазин с учётом потребностей и ожиданий целевой аудитории.

Этапы

1. Аналитика: конкурентный анализ, анализ рынка, интервью;

2. User eXperience: UX person, CJM, User flow, Wireframe;

3. User Interface: десктопная версия, мобильная версия.

Аналитика

Конкурентный анализ

В ходе анализа установлены критерии исследования и даны оценки для выявления сильных и слабых мест конкурентов, проведено ранжирование магазинов.

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Анализ рынка

В качестве объекта исследования выбраны лидеры рынка, выявлена основная категория покупателей и эффективные каналы привлечения трафика.

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Интервью

Живое общение с целевой аудиторией (10 человек), позволило узнать об их потребностях, ожиданиях и об их прошлом опыте.

Производитель, воздействие на организм, вкус — то, чему покупатель уделяет большое внимание. Именно поэтому данные характеристики были указаны прямо в карточке каждого товара.

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

User eXperience

UX person

Для получения представления о покупателях, созданы две персоны мужского и женского пола с разными ожиданиями от магазина.

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Custоmer Journey Map (CJM)

На основе ожиданий целевой аудитории проделан путь покупателя на сайте лидера рынка, определены эмоции и выявлены сложности для улучшения точек контакта клиента и магазина «HaloTea».

Dmitriy Ivanov

Wireframes

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

User Interface

Каталог товаров & Страница товара

Dmitriy Ivanov
Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Каталог товаров & Страница товара

Мобильная версия

Оформление заказа

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Пункты самовызова

Личный кабинет

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Иные макеты

Style Guide

Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Поиск

Dmitriy Ivanov
Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)

Cпасибо за то, что уделили время данной статье!

Ознакомиться с проектом более детально и поддержать его вы можете на Behance

6060
42 комментария

Скажите мне, что они там анализируют в UX UI? Имитация бурной многоэтапной деятельности с привлечением овердохуя узкоспециализированных людей, а на выходе классический ИМаг...? Нахера столько пустых трудозатрат и сжигания клиентских денег / времени, когда на выходе у тебя шаблон магазина https://next.aspro-partner.ru

18

Имитация бурной многоэтапной деятельности с привлечением овердохуя узкоспециализированных людей, а на выходе классический ИМаг...?Да. А как им еще обосновать, куда делись деньги?

8

Для начала, в данном примере я лично не увидел серьезных трудозатрат, наверное вы не сталкивались с серьезным исследованием с анкетированием 100+ пользователей и разбором бизнеса/экономической модели/конкурентов по винтикам. Но имеено благодаря такому подходу, первое - можно узнать "боли" клиентов и закрыть их либо на стороне решения, либо на сторое бизнеса, а второе - данные знания помогут сэкономить на этапе маркетинга. Уже есть готовые портреты, вводные данные для запуска +- вменяемой рекламы. Автору плюс, отличный подход!

2

Моим глазам больно от отсутствия контраста

11

Как поклонник чая я возмущен. У меня очень устойчивое подозрение, что ни одного человека который в месяц тратит на чай хотя бы 1.5-2т.р Вы не удосужились опросить. Реально бомбануло от персоны №1 (вы когда последний раз близко общались с секретаршами - пакетированный newby/greenfield вот предел мечтаний). Если заказчик примет эту концепцию которая да 90% оторвана от ожиданий целевой аудитории через полгода проект закроет.

9

Комментарий недоступен

8

Это конечно хорошо и красиво, когда 5 стран и свои плантации.
А как быть когда бюджет 0, и даже по конкурентам не проведешь анализ( используют шаблоны других областей).

5