[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430"], "comments": 35, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12460", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
6 527

Сервис для предпринимателей «Кнопка» отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для клиентов

14 декабря 2015 года. Компания «Кнопка» решила отключить всю рекламу, чтобы раздать сэкономленные средства новым пользователям. Каждому новому клиенту сервис собирается выдать 10 тысяч рублей.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев объявил о завершении акции из-за её непопулярности.

По словам представителей компании, реклама будет отключена на две недели, до конца декабря. «Сэкономленные деньги отдадим клиентам, которые подключатся к "Кнопке" в декабре. Пусть наш рекламный бюджет приносит пользу малому бизнесу, а не большим жадным корпорациям», — отметили они.

Реклама всех достала, даже нас самих. Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос. Отдать это на аутсорс не получается — рекламщики любят большие бюджеты и фестивальные кейсы, а остальное делают спустя рукава.

Платная реклама — это война бюджетов. Дошло до смешного: чтобы подписчики видели наши посты в ленте, приходится платить. Реклама в поиске по нашей тематике стоит до 3000 рублей за клик. Чтобы это окупалось, нам пришлось бы удвоить ценник.

— «Кнопка»

Для получения бонуса представители компании просят опубликовать в соцсетях ссылку на страницу с акцией и оставить заявку на подключение. Пользователям, которы не могут стать новыми клиентами сервиса, «Кнопка» может отправить набор стикеров в обмен на публикацию ссылки в соцсетях.

Российский сервис «Кнопка» предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии, юридического сопровождения предпринимателей и помощи по бизнесу и личным делам. Он возник в качестве проекта коммерческого банка «Банк24.ру», который прекратил свою работу в сентябре 2014 года.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев на своей странице в Facebook сообщил о досрочном завершении акции из-за её плохих результатов.

Что-то не смогли мы без рекламы, пацаны. Реклама возвращается в ваши уютные соцсеточки.

Прошла ровно неделя, как мы запустили социальный эксперимент. За всё время 3500 пользователей посетили промостраницу и 58 оставили заявку.

Клиентами стали только трое. Не густо. В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки.

Во времена рекламы мы подключали около 20 клиентов за неделю. Мы получали 58 заявок за два дня, а в выходные получали хотя бы 15.

Чувствуете разницу? Такие цифры в светлое будущее «Кнопку» не приведут. Завтра дёрнем рубильник платной рекламы, а эксперимент сегодня свернём.

Мы не смогли найти call to action, но верим, что он есть. Будем искать :)

— Евгений Кобзев

#новость #Маркетинг #реклама #кнопка

Статьи по теме
«Сбербанк» и «Кнопка» запустили сервис «Моя Команда»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления