Сервис для предпринимателей «Кнопка» отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для клиентов Статьи редакции

14 декабря 2015 года. Компания «Кнопка» решила отключить всю рекламу, чтобы раздать сэкономленные средства новым пользователям. Каждому новому клиенту сервис собирается выдать 10 тысяч рублей.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев объявил о завершении акции из-за её непопулярности.

По словам представителей компании, реклама будет отключена на две недели, до конца декабря. «Сэкономленные деньги отдадим клиентам, которые подключатся к "Кнопке" в декабре. Пусть наш рекламный бюджет приносит пользу малому бизнесу, а не большим жадным корпорациям», — отметили они.

Реклама всех достала, даже нас самих. Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос. Отдать это на аутсорс не получается — рекламщики любят большие бюджеты и фестивальные кейсы, а остальное делают спустя рукава.

Платная реклама — это война бюджетов. Дошло до смешного: чтобы подписчики видели наши посты в ленте, приходится платить. Реклама в поиске по нашей тематике стоит до 3000 рублей за клик. Чтобы это окупалось, нам пришлось бы удвоить ценник.

— «Кнопка»

Для получения бонуса представители компании просят опубликовать в соцсетях ссылку на страницу с акцией и оставить заявку на подключение. Пользователям, которы не могут стать новыми клиентами сервиса, «Кнопка» может отправить набор стикеров в обмен на публикацию ссылки в соцсетях.

Российский сервис «Кнопка» предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии, юридического сопровождения предпринимателей и помощи по бизнесу и личным делам. Он возник в качестве проекта коммерческого банка «Банк24.ру», который прекратил свою работу в сентябре 2014 года.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев на своей странице в Facebook сообщил о досрочном завершении акции из-за её плохих результатов.

Что-то не смогли мы без рекламы, пацаны. Реклама возвращается в ваши уютные соцсеточки.

Прошла ровно неделя, как мы запустили социальный эксперимент. За всё время 3500 пользователей посетили промостраницу и 58 оставили заявку.

Клиентами стали только трое. Не густо. В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки.

Во времена рекламы мы подключали около 20 клиентов за неделю. Мы получали 58 заявок за два дня, а в выходные получали хотя бы 15.

Чувствуете разницу? Такие цифры в светлое будущее «Кнопку» не приведут. Завтра дёрнем рубильник платной рекламы, а эксперимент сегодня свернём.

Мы не смогли найти call to action, но верим, что он есть. Будем искать :)

— Евгений Кобзев
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если это не является рекламой "кнопки", то я балерина

13

Причем хреновая.

1

Ну почему же хреновая? Оригинальная как минимум. Но реклама от которой они хотят отказаться.

6

Андрей, вы были бы правы, если бы мы заявили, что прекращаем привлекать клиентов, нам не нужна известность, мы раздаём деньги и расходимся. В случае с бизнесом это было бы глупым решением, по меньшей мере.

Мы хотим отказаться от платной рекламы и привлекать людей рекомендациями, легендарным качеством, вот этим всем. Тут не обойтись без сарафанного радио и капельки пиара.

7

Танцуйте балет, Андрей! Это называется PR, при том бесплатный.
Речь идёт о платной рекламе, которая выскакивает в ленте новостей в вашем любимом ВКонтактике, догоняет вас ретаргетом по всему интернету и проигрывается в Ютубе перед видео с котиками.

4

Вы правы. Но в любом случае реклама и PR преследуют одну цель. Как мне кажется громкие слова про отказ от рекламы сильно преувеличены. Коммуникация бизнеса с потенциальным клиентом достигается за счет этих двух вещей. Глупо говорить про отказ от рекламы и рассылать пресс релизы. Выглядит как будто крестики за спиной сжали со словами "а PR не считается"

0

А мы ничего не рассылали. Предложили ровно двум ресурсам интересный топик. Он оказался достаточно интересным для публикации.

Бизнес вообще одну цель преследует — заработать денег. Но мы хотим заработать их честно. Быть самыми крутыми чуваками, а не чуваками с самой крутой рекламой. Почитайте вот тут http://knopka.com/blog/118/, ради чего это всё вообще, и что конкретно нам не нравится в рекламе.

Мы, в общем-то, не против рекламы. Нам не нравится, во что она превращает рынок. Ну и если у нас ничего не получится — будем использовать рекламу, ничего дурного. Нужно ведь как-то насаждать предпринимателям благо и наносить непоправимую пользу : )

3

"Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос" - сказали они, и сделали про это очередной лэндос: http://hi.knopka.com/adsnomore

8

Если он будет последним, я не зря потратил целое воскресенье.

0

Да я и не критикую, все правильно сделали. Просто забавно получилось.

1

Это верно. Есть два стула, как говорится. Мы с одного на второй пересели : )

0

Ага отказались они, зачем тогда собираете о посетителях инфу?

5
Параллельный жар

Это какой-то плагин, который показывает, что за счетчики установлены на сайте?

0
Параллельный жар

Спасибо!

0

Дмитрий, я выше писал, что если эксперимент не сработает — продолжим использовать рекламу. На то он и эксперимент.

0

Слушайте, нормальный повод же. Ребята вместо гавно тизирков по инетику предлагают реальный кэш, который малый бизнес потратит на, скажем, закупку товара или еще что-то. Приятно? Приятно.
Один вопрос к Кнопке, отпишитесь о результатах потом. Все таки если человек клюнет на "халявные деньги", насколько долго он потом останется вашим клиентом, а не перебежит к кому-то, кто в один момент больше предложит

3

Мы планируем каждый день подводить итоги подключений. Вообще я не думаю, что на фоне нашей цены в 24 тысячи за месяц, кто-то клюнет на 10 тысяч как на решающий фактор. Мы экспериментируем, пытаясь создать достаточный хайп. Люди, которым нужен сервис отлично подключаются и без вознаграждения, просто бюджеты текут куда-то мимо :)

1

Мы просто у себя пришли к такому же мнению и будем тестить с февраля смену рекламных каналов в сторону - все человекам и ничего рекламным площадкам. Надеюсь, у вас все получится :)

3

Пчелы против меда.
1. это не бесплатно для вас, т.к. вы все равно несете "расходы" по привлечению клиента в размере 10 т.р.
2. это не так уж и дешево, 10 т.р. - это даже не месяц в подарок, если сервис "легендарный" то можно давать и месяц в подарок, вы ведь уверены что клиент останется. По крайне мере с т.з. маркетинга это довольно честно, при чем многие околобанковские и даже банковские сервисы легко дают месяц в подарок
3. при этом пользователям, которые не могут стать клинтами на расшарили - вы отправите наклейки, это бесплатно ? прям всем-всем отправите ??
4. с учетом того что это эксперимент какая разница кому платить за привлечение клиента: клиенту или агентству ?

0

1. Мы просто перераспределяем расходы, мы не хотим навариться, мы пробуем снизить рекламный шум.
2. Мы умеем привлекать в платной рекламе за 10 тысяч, снижать не видим смысла
3. Всем. Попробуйте :)
4. Никакие агенства не работают с оплатой за клиента. В крайнем случае за лида. И будут вас жидко разводить

3

1. Да, не бесплатно. Мы это понимаем. Разница в том, что деньги достаются клиенту, а не рекламной площадке. Можно было сделать скидку, но это тухло : )

2. У нас модель отличается от банковской и веб-сервисной, поэтому «просто дать месяц сервиса в подарок» — это очень не просто. Затраты на первый месяц обслуживания у нас выше стоимости привлечения и стоимости месячной подписки вместе взятых. А на полную халяву обычно слетаются те, кому нужна халява, а не хороший сервис или что-то ещё. И тут уже бороться с чёрном и покорять высоты ретеншена бесполезно.

3. Да, отправим всем, кто расшарит и пришлёт свои координаты.

4. Никакой разницы. Просто платить клиентам платить приятней. Мы же не роботы-достигаторы KPI.

3

прикольно. прям очень норм

2

Кнопка может быть и удобный сервис, но совершенно ненужный для
Еще раз: есть Эльба. И даже человек, который ни разу отчетность в глаза не видел сможет без проблем посчитать налоги и сдать отчетность. Реально, она сама подтянет из банк-килента все проводки, спросит про каждую (где займы, где оплата клиентам и т п) и сама посчитает налоги. Я когда начал с ней работать немного офигел от простоты с которой всё делается. Уверен, что кнопковцы сами через эльбу все сдают (это позволяет экономить на профессионализме бухгалтеров).
Кнопка же делает вид, что она оказывает кучу полезных услуг типа размещение вакансии на hh, выставление счетов и т п - но задумайтесь есть ли смысл в этих услугах? Требования к персоналу они вряд ли смогут за вас написать (никто в специфику вашего бизнеса погружаться, поверьте, не будет и, скажем, если вам нужен узкий спец, то требования "аккуратность, пунктуальность" - это всё что можно ждать от кнопки). Про выставление счетов еще смешнее, без комментариев.
Кнопка, возможно, и полезная услуга, но в текущих реалиях из стартаперов и небольших предпринимателей её выбирают видимо те, кто думает, что "бухгалтерия это мега сложно и путано" и не знает что есть сервис Эльба.
24 000 за оборот меньше миллиона (стартаперы, малый бизнес)?? - нет, спасибо)))

2

Ребята, есть первые результаты! Вот прям с этой статьи к нам пришло 5 заявок: 3ое уже отказались, с двумя ещё ведём беседу. Подробнее итоги можно смотреть у нас в соцсеточках. Там мы каждый день подбиваем статистику:

https://www.facebook.com/knopkacom/
https://vk.com/knopkacom

1

Я бы подключился, но 24 тысячи в месяц - весомые деньги для малого бизнеса. Приходящий бухгалтер стоит 5 тысяч, договор можно у юриста один раз составить за пару, расчетный счет а Альфе вообще можно на год за бесплатно получить. Тысяч за 10 я бы купил акк с ограничениями (скажем, не больше 1 вопроса юристу в месяц, оборот до 500 тысяч).

0

Блин, сам себе ответил - нашел на сайте тариф мини. Вы его ОЧЕНЬ хорошо спрятали...

2

Ничего. Скоро распрячем : )

0

Я когда открывал ИП, присматривался к таким сервисам. У Кнопки сервис для компаний с несколькими сотрудниками минимум, судя по количеству услуг и ценнику.
Я для себя нашел такое решение:
- счет в Модульбанке, с подключенной услугой "Бухгалтер". 1500р в месяц + 90р за платежку. Все делается через чатик, никакой бюрократии, в общем я очень доволен их сервисом.
- юридические услуги при необходимости заказываю через pravoved.ru

Когда-то пробовал еще МоеДело, но там мрак, мне вообще не подходит (бухгалтерские консультации чисто для отписки, процесс онбординга никакой, перегруженный интерфейс, невозможность работать с зарубежными контрагентами и валютным контролем)

0

отключили рекламу чтобы съкономить деньги? А есть перестать они не пробовали чтоб еще больше заработать?
ребята, сейчас у всех стоит адблок, какая нафиг реклама е?

–1

Ничего не говорили про экономию. Какая экономия, если мы рекламный бюджет клиентам раздаём? : )

У Адблока примерно 200 миллионов скачиваний. В интернете примерно 3.5 миллиарда юзеров. Адблоком пользуются даже не 5% от общей аудитоии, увы. А учитывая компромиссную политику самого Адблока, рекламе вообще ничего не угрожает. По меньшей мере крупным площадкам.

Такие дела.

0

ну классно. если бы мне это было нужно-10к хороший повод с вами работать

1

Вот, было бы здорово, если б потом поделились результатами эксперимента... https://www.facebook.com/profile.php?id=100010463768043

0

Сергей, поделимся. В личку точно забудем написать. Лучше следить за этим делом в нашем ФБ http://facebook.com/knopkacom

0

Кнопка рулит

–1
Читать все 35 комментариев
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
null