Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую никто не увидит из-за карантина

«Возможно, вместо этого стоило снять ролик для ТВ».

Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам, пишет Marketing Week.

Меньше чем за неделю до запуска в Emily Crisps решили поменять концепцию кампании и обыграть неудачное время для уличной рекламы.

«​Взгляните, это наш новый постер. Теперь осталось только найти кого-то, кто мог бы его увидеть»
«​Взгляните, это наш новый постер. Теперь осталось только найти кого-то, кто мог бы его увидеть»
​«Хм, возможно, нам стоило сделать ролик для ТВ вместо этого»
​«Хм, возможно, нам стоило сделать ролик для ТВ вместо этого»
​«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они»
​«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они»
«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби»
«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби»
9696
24 комментария

Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую увидит огромное количество людей в сторис и различных новостных изданиях после чего охват и узнаваемость бренда увеличится прибыль увеличится и все будет у них хорошо

Поправил заголовок
Так достовернее

Хороший кейс

29

кейс как кейс, не скажу что креативно настолько, что это начнут репостить

8

Слишком оптимистично, реальность немного иная

В чем проблема? 😆 Ну разместили наружку, ну нет аудитории... Так запустите челендж - вышел на улицу с собачкой или за хлебом и сделал селфи у сити-формата. Или "реклама на пустых улицах", только об этом пишут в сторисах блогеры 😆 или блогеры миллионники откажутся от такого "стеба"? Поедая продукцию и размышляя о вечном 😆... Плюс маркетинг на местах продаж и внутренний маркетинг - пошрение продавцов и реселтеров. Тем более в крупной компании всегда! Я подчеркну - всегда! Должен быть резерв на оперативные корректировки по ходу проведения РК. Это же все по учебнику 😆

4

Не ставьте ему минусы пожалуйста его манера повествования это абстрактная инсталляция с оттенком мета иронии посвящённая проблеме современности в лице культурного явления касательно проблемы несоответствия внутреннего и навязанного внешнего знаете как трудно быть непонятым художником своего естества эхх хахапх

22

"вышел на улицу с собачкой или за хлебом и" - получил штраф за отсутствие маски или пропуска )))

1