Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам, пишет Marketing Week.
Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую увидит огромное количество людей в сторис и различных новостных изданиях после чего охват и узнаваемость бренда увеличится прибыль увеличится и все будет у них хорошо
Поправил заголовок
Так достовернее
Хороший кейс
кейс как кейс, не скажу что креативно настолько, что это начнут репостить
Слишком оптимистично, реальность немного иная
В чем проблема? 😆 Ну разместили наружку, ну нет аудитории... Так запустите челендж - вышел на улицу с собачкой или за хлебом и сделал селфи у сити-формата. Или "реклама на пустых улицах", только об этом пишут в сторисах блогеры 😆 или блогеры миллионники откажутся от такого "стеба"? Поедая продукцию и размышляя о вечном 😆... Плюс маркетинг на местах продаж и внутренний маркетинг - пошрение продавцов и реселтеров. Тем более в крупной компании всегда! Я подчеркну - всегда! Должен быть резерв на оперативные корректировки по ходу проведения РК. Это же все по учебнику 😆
Не ставьте ему минусы пожалуйста его манера повествования это абстрактная инсталляция с оттенком мета иронии посвящённая проблеме современности в лице культурного явления касательно проблемы несоответствия внутреннего и навязанного внешнего знаете как трудно быть непонятым художником своего естества эхх хахапх
"вышел на улицу с собачкой или за хлебом и" - получил штраф за отсутствие маски или пропуска )))