Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую никто не увидит из-за карантина Материал редакции

«Возможно, вместо этого стоило снять ролик для ТВ».

Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам, пишет Marketing Week.

Меньше чем за неделю до запуска в Emily Crisps решили поменять концепцию кампании и обыграть неудачное время для уличной рекламы.

«​Взгляните, это наш новый постер. Теперь осталось только найти кого-то, кто мог бы его увидеть»
​«Хм, возможно, нам стоило сделать ролик для ТВ вместо этого»
​«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они»
«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби»
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 25, "likes": 92, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 124638, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 May 2020 19:50:31 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую увидит огромное количество людей в сторис и различных новостных изданиях после чего охват и узнаваемость бренда увеличится прибыль увеличится и все будет у них хорошо

Поправил заголовок
Так достовернее

Хороший кейс

Ответить
8

кейс как кейс, не скажу что креативно настолько, что это начнут репостить

Ответить
32

Вы недооцениваете невзыскательность некоторых групп людей которые которые найдут сей пример необыкновенно прекрасным образцом забавной рекламы 

В любом случае если я находясь в России услышал о фруктовых чипсах которые здесь не продаются то это уже говорит о некотором количестве упоминаний в сети и это хороший кейс продвижения продукта с точки зрения адаптации к неблагоприятным условиям 

Ответить
0

Продаются здесь фруктовые чипсы и свекольные продаются и все остальное, даже начос из чёрной кукурузы.

Ответить
4

Речь про конкретный бренд

Ответить
0

Слишком оптимистично, реальность немного иная

Ответить
–11

В чем проблема? 😆 Ну разместили наружку, ну нет аудитории... Так запустите челендж - вышел на улицу с собачкой или за хлебом и сделал селфи у сити-формата. Или "реклама на пустых улицах", только об этом пишут в сторисах блогеры 😆 или блогеры миллионники откажутся от такого "стеба"? Поедая продукцию и размышляя о вечном 😆... Плюс маркетинг на местах продаж и внутренний маркетинг - пошрение продавцов и реселтеров. Тем более в крупной компании всегда! Я подчеркну - всегда! Должен быть резерв на оперативные корректировки по ходу проведения РК. Это же все по учебнику 😆

Ответить
19

Не ставьте ему минусы пожалуйста его манера повествования это абстрактная инсталляция с оттенком мета иронии посвящённая проблеме современности в лице культурного явления касательно проблемы несоответствия внутреннего и навязанного внешнего знаете как трудно быть непонятым художником своего естества эхх хахапх

Ответить
1

Всё это - отличный повод поставить минус. 

Ответить
6

😂😂😂💯💯

Ответить
0

"вышел на улицу с собачкой или за хлебом и" - получил штраф за отсутствие маски или пропуска )))

Ответить
0

И остался без денег на хлеб, новую маску и корма для собак.

Ответить
4

Круто чо, хорошо придумали! Вроде даж очевидно, что такое надо провернуть, но до этого пока не видел

Ответить
0

Важна сама реакция, а не её полярность 😉 понасмотрелся я на мега маркетологов досыта 😆
И кстати, у нас не гоняют за маски 😋

Ответить
8

А вы смайлики серьезно ставите или это стеб над инстаграмовскими текстами?

Ответить
2

Не мешайте человеку выражать свои чувства каждый выражает так как он желает очевидно здесь два варианта событий или он утончённо балансирует на потоке своих чувств облачая идею в форму или он просто придаёт эмоциональный окрас для каждого своего предложения посредством современных средств коммуникации чтобы вы понимали его и то что он чувствует как реагирует а вы сразу шеймить с просьбами пояснить за свои действия

👊🏻👊🏻👊🏻😡😡🤬🤬🤬🔥🔥🔥

Апогей бестактности

Интерпретируйте самостоятельно ведь чувственная форма познания окружающей действительности через призму своих умозаключений без чужой помощи есть прерогатива человека разумного

Это как подойти к небезызвестному поэту своей души и требовать пояснить за каждый опус только потому что вы не поняли что он хочет сказать

Так нельзя

Ответить
0

Вот кто его заразил, а ведь был нормальным

Ответить
1

Мы не знакомы, для того чтобы делать такие выводы опирающиеся на продолжительное знакомство. Но ваша реплика достаточно ясно показала ваше мировоззрение и широту взглядов 😆 Спасибо вам за открытость. Всегда рад когда люди сразу показывают кто они есть на самом деле. Вы себя показали. И за это вам, ещё раз спасибо 😉 и что бы два раза не отвечать здесь же и скажу. Спасибо всем 😎

Ответить
0

Мне интересно, а есть ли в России подобные кейсы сейчас? Как дела у коллег из агентства наружной рекламы)

Ответить
2

Сейчас начнут у нас такое делать.
Хотя у нас в Нск никто карантин не соблюдает, поэтому наружная реклама всё ещё эффективна.

Ответить
2

Я думаю как же на подсосе как и остальной бизнес. Вряд ли кто то сейчас вкладывается в наружную рекламу. Наоборот все работают с подполы ;)

Ответить
0

великолепно 

Ответить
0

Не одни они такие... много кто прогорел с наружной рекламой в которой сейчас попросту нет смысла

Ответить
0

Посыл был о том, что любую рекламу можно и нужно адаптировать под внешние факторы. Даже такую можно было обыграть более позитивно и социально направленно. А не просто стонать и хайповать на такой ситуации. можно. По общим минуса на мой комментарий и попыток завуалировать псевдо-филосовскими размышлениями свою костность мышления и недопонимания целостности рекламных коммуникаций, я ещё раз увидел широту кругозора...

Ответить
0

Ну некоторым трудно адаптироваться в наших реалиях. Это даже видно как некоторые продолжают жить обычной жизнью с обычными привычками... что уж говорить о ведении бизнеса, когда у некоторых 2+2 не складывается почему народ не идёт к ним...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир