Итак, история. 23 апреля оформил заказ на макбук в Re:Store в рассрочку. 26 апреля деньги поступили на счет компании и мне перезвонил менеджер. Менеджер сказал, что всё отлично, ноутбук тотчас отправляют в доставку 3-5 дней. Я уточнил, не легче ли мне будет подъехать самому и забрать самовывозом, но менеджер сказала, что доставка нормально работает и они всё прекрасно доставят и это не проблема.
Как бы грустно это не звучало, когда в рф идет разговор о покупки хоть чего-то минимально серьёзного - нужно ехать самому: заплатил - сразу же получил.
Правило "клиент всегда лох", полагаю, не вымрет никогда, не считая единичных идейных людей.
Автору желаю, чтобы всё закончилось благополучно.
P.S. Рестор всегда косячил, разве нет?
У нас в России, только так: в начале услугу или товар, потом деньги. После того, как отдашь 💰 тебя ставят на бутылку и все силы бросают на высасывания денег с новых клиентов. В крайнем случае, стараюсь отдавать до 20% по предоплате.
Комментарий недоступен
до этого покупал в оффлайне, проблем не было. но там как раз было: отдал деньги, сразу же получил.
Немного странно видеть описание Рестора как какой-то "премиальной компании". Обычный официальный яблочный реселлер, не более, имхо. И всегда им был вроде как.
Это за счёт конской наценки, наверное
ну это они себя так позиционируют ) так то да