Оценивать приходится реально тонкие штуки.
Страшную вещь скажу, но мы понижаем скоринг за крайне высокую компетентность маркетолога на стороне клиента, которая где-то превышает нашу, если он ищет не «руки». Нет, мы его не боимся, мы понимаем, что не принесем долгосрочной пользы. Клиент уйдет, как только рассеется волшебная пыльца пресейла.
Корпоратов с тендерами не скорим, по ним отдельная математика.
Считаю, переориентирование всех руководителей на LTV и отгрузку (вместо только продаж) — одним из лучших решений эвер
(возможно руководители так не считают 🙂 )
То есть Алина жила на деньги, которые зарабатывали сотрудники отдела? И она только что-то одобряла? И это входило в себестоимость услуги. Пробовали нанять сотрудника, который делает работы, которые не требуют одобрения и слежки?
Какой у вас аргумент в пользу того, чтобы каждый специалист, который настраивает рекламу, начиная с джуна, был погружен в цели по рентабельности отдела и компании и мог делать сметы без проверки?
Теперь у нас 2 скоринга:
"по LT" - что такое LT?
LTV (lifetime value) — прибыль за время сотрудничества, так что LT тут у нас потенциал по сроку жизни проекта, лайфтайм, как-то сложно я выразилась, но у нас правда так поле называется, мы привыкли)