- старт без бюджета;
- удобный кабинет, в котором можно промаркировать рекламу и отчитаться в ЕРИР;
- автоматизированные отчеты по объявлениям и никакого ручного сбора;
- аналитика по рынку на основе более 120 000 кампаний в Telegram Ads;
- автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик;
- помощь персонального менеджера на каждом этапе запуска: от создания объявлений и подбора каналов для таргетинга на старте до прохождения модерации;
- аудит уже запущенных кампаний для повышения их эффективности;
- бесплатный доступ к инструментам маркетплейса — конструкторам ботов и сервисам для анализа и подбора Telegram-каналов.
Из последнего, что мое внимание привлекло - это фото (небольшое в верхнем правом углу) и словечки типа "псюши" и "мокроносы". Ну и конечно, тут соаботало попадание в интерес, куда без этого.
И еще один совет: не надо злоупотреблять кастомными анимированными эмодзи, которые только раздражают пользователя и заставляют быстрее пролистать объявление
Хороший совет, рабочий!)
Сплошные советы получаются :) Сложно уместить смысл и еще заставить на себя обратить внимание целевой аудитории в 160 символов. Как будто бы в таких случаях актуальнее посевы.
Посевы по цене показа и перехода никогда не сравнятся с тг эдс, к сожалению))