Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами

Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами

«В Telegram Ads невозможно создать интересную рекламу — столько ограничений! Объявления получаются скучными — кто по ним перейдет?». Так нередко думают маркетологи или владельцы бизнеса, которые только начинают работать с этой рекламной системой. Но если разобраться, оказывается, что создать привлекательную рекламу для Telegram Ads совсем несложно — специалист по автоматизации интернет-рекламы eLama Елена Веселова делится советами, как заинтересовать аудиторию и без проблем пройти модерацию.

Учитывайте требования к объявлениям в Telegram Ads

Начнем с базы. Чтобы объявление прошло модерацию, оно не должно продвигать, использовать и содержать информацию, запрещенную рекламной системой. Полный список ограничений — в справке Telegram Ads.

Помимо этого важно проверить объявление на соответствие правилам площадки:

  • Объем текста для рекламы Telegram-канала, бота или сайта — до 160 символов с пробелами.
  • Текст написан по правилам орфографии и пунктуации — модератор может не пропустить объявление даже из-за забытой запятой или лишнего пробела.
  • CapsLock или латиница допустимы только для общеизвестных аббревиатур и товарных знаков.
  • Никаких «ты» и глаголов в повелительном наклонении — призывы к действию модераторы не пропустят.
  • В тексте нет непроверяемых заявлений и превосходной степени — не стоит включать в макет для рекламы в Telegram Ads «самый лучший курс» или что-то подобное, такое объявление модерацию не пройдет.
  • Недопустимы креативы с указывающими эмодзи — различными стрелочками, руками и прочим.
  • Нельзя выделять конкретную аудиторию — например, «только для женщин», исключение — когда непосредственно канал создан для этой аудитории.
  • Не используется обращение к аудитории в вопросительной форме, особенно в уничижительном тоне.
Что еще стоит учесть, прежде чем создать макет и написать текст, читайте в блоге eLama: Как пройти модерацию в Telegram Ads — чек-лист

Добавляйте кастомные эмодзи и логотип

С прошлой осени в объявлениях можно использовать кастомные статичные и анимированные эмодзи — иконки и лого (подробнее об этом мы рассказали в блоге eLama). Теперь объявления могут выгодно выделяться и привлекать больше внимания пользователей.

Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами
Чтобы ваши объявления не выглядели как реклама по шаблону, добавляйте в них заметные элементы: сверху— стандартное объявление, внизу— с узнаваемым логотипом
Чтобы ваши объявления не выглядели как реклама по шаблону, добавляйте в них заметные элементы: сверху— стандартное объявление, внизу— с узнаваемым логотипом

Используйте точные данные

Любые предложения лучше подкреплять цифрами — конкретика вызывает доверие и лояльность аудитории. Сравните: «Лучшая формула успеха» и «С нами клиенты увеличили обороты в среднем на 56%» — на какое объявление хочется кликнуть больше?

Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads
Удачные примеры рекламы в Telegram Ads

Запускать продвижение в Telegram Ads проще и быстрее с eLama:

- старт без бюджета;

- удобный кабинет, в котором можно промаркировать рекламу и отчитаться в ЕРИР;

- автоматизированные отчеты по объявлениям и никакого ручного сбора;

- аналитика по рынку на основе более 120 000 кампаний в Telegram Ads;

- автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик;

- помощь персонального менеджера на каждом этапе запуска: от создания объявлений и подбора каналов для таргетинга на старте до прохождения модерации;

- аудит уже запущенных кампаний для повышения их эффективности;

- бесплатный доступ к инструментам маркетплейса — конструкторам ботов и сервисам для анализа и подбора Telegram-каналов.

Экспериментируйте с текстом кнопки

С начала этого года можно менять текст кнопки, если реклама ведет на ресурсы за пределами Telegram. Всего доступно 12 вариантов текста — рекомендуем подобрать наиболее подходящие для вашей посадки и протестировать в работе.

Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами

Покажите экспертность

Люди доверяют людям и фактам — конкретным именам, доказательствам профессионализма, подтвержденным регалиям. Сделайте объявление короткой презентацией эксперта — чем он полезен аудитории и почему стоит выбрать именно его.

Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами

Обратитесь к аудитории через то, что ей близко

По правилам Telegram Ads, в тексте объявления нельзя выделять конкретную часть аудитории, но можно обратиться к пользователям так, чтобы они узнали себя — через интересы, профессию или место проживания.

Например, «канал для всех, кто любит кофе», «для увлеченных футболом» или «для тех, кто планирует переезд» — узнаваемые маячки, по которым рекламу увидят «свои люди». Такое объявление вызывает интерес и эмоции, что напрямую влияет на количество кликов и эффективность кампании.

Закрывайте боли аудитории

Каждый день люди сталкиваются с множеством «как» — здорово, когда текст объявления дает ответ на актуальные вопросы пользователей, отрабатывает их запрос здесь и сейчас. Забота привлекает внимание и вызывает желание кликнуть по объявлению скорее, чем топорные призывы «переходи прямо сейчас».

Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами
Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами
Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами

Несмотря на ограничения, реклама в Telegram Ads дает большие возможности для привлечения своей аудитории. Главное — соблюдать правила и пробовать разные варианты — подтверждать обещания фактами, презентовать экспертность, находить общие интересы, менять формулировки и добавлять яркие элементы. Экспериментируйте!

А чтобы ваша реклама была еще эффективнее, читайте наши материалы на сайте eLama:

Как настроить кампанию в Telegram Ads

Увлечь за 160 символов: разбираем 15+ приемов и 80+ примеров объявлений для Telegram Ads
99
6 комментариев

Из последнего, что мое внимание привлекло - это фото (небольшое в верхнем правом углу) и словечки типа "псюши" и "мокроносы". Ну и конечно, тут соаботало попадание в интерес, куда без этого.

3
Ответить

И еще один совет: не надо злоупотреблять кастомными анимированными эмодзи, которые только раздражают пользователя и заставляют быстрее пролистать объявление

1
Ответить

Хороший совет, рабочий!)

Ответить

Сплошные советы получаются :) Сложно уместить смысл и еще заставить на себя обратить внимание целевой аудитории в 160 символов. Как будто бы в таких случаях актуальнее посевы.

Ответить

Посевы по цене показа и перехода никогда не сравнятся с тг эдс, к сожалению))

Ответить