Как привлечь 201 подписчика по 123 руб. для школы Астрологии в Telegram
В этой статье расскажу как получилось снизить стоимость подписчика с 500 руб. до 123 руб. на тестовой закупке рекламы для школы Астрологии, с какими неприятностями столкнулась и как решала возникающие проблемы.
Привет👋 Меня зовут Ирина, я специалист по закупке рекламы в Telegram.
Во фрилансе с 2013 года. Начинала с копирайтинга, потом работала таргетологом в запрещенной сети, а в 2022 г. перешла в Telegram. Сейчас занимаюсь продвижением экспертов и онлайн-школ:
- веду 2 канала клиентов и свой (подписывайтесь, там очень много полезной информации),
- привлекаю новых подписчиков с помощью закупки рекламы в Telegram каналах (посевы).
В чем изначально была сложность проекта?
Задача: найти авторские каналы для размещения рекламы. Клиент не хотел идти в паблики.
Целевая аудитория: люди, которые интересуются астрологией
Школа астрологии - это такой клиент, которого многие авторские блоги не хотят брать на рекламу:
- одни, потому что являются прямыми конкурентами (часто нумерологи, тарологи и тд. имеют в том числе астрологические услуги в комплексе)
- другие авторские блоги из-за негативного отношения их аудитории к эзотерике (по их мнению).
Поэтому поиск авторских каналов значительно затруднился.
Искала я долго, но задачу выполнила💪
Стратегия
Задача делилась на 2 части. Сначала нужно было протестировать рекламный креатив на подписку на канал. Потом к определенной дате, в конкретные дни нужно было привести людей на бесплатный марафон.
Я предупредила клиента, что прямая ссылка на марафон может увеличить стоимость подписчика. Предложила завести людей на пару дней раньше в канал, чтобы они присмотрелись, почитала информацию в канале. Клиент отказался.
Было принято решение провести 2 закупки. Во второй вести на бесплатный марафон.
Когда уже текст по второй закупке был отправлен, клиент сообщает мне, что посоветовалась с маркетологом и текст с призывом на марафон мы не будем использовать. В один канал отменить текст я не смогла (так как там маркировку админы делали через фирму и отказались принимать новый текст), в другой - написала новую рекламную подачу.
Каналы подобраны, оплачены, подачи мной написаны. Но не тут то было.
Задержка в маркировке рекламы.
Обычно все подают данные и даже если они светятся желтым, все равно берут токен и идут в рекламу. В нашем случае было также. Все данные были занесены верно, реклама должна была выйти на следующий день.
Так как кабинет новый, очень долго передавались данные и в какой-то момент креатив загорелся красным 🔴 (то есть его не приняли). Сервис писал об ошибке в данных, а реклама должна была выйти через несколько часов!
Я оперативно написала в техподдержку, описала ситуацию и предоставила всю информацию, которую у меня запросили. К моменту выхода рекламного поста токен светился уже зелёным.
На этом не закончилось...
Один из админов канала, который всегда оперативно отвечал, вовремя получил от меня рекламный пост - выложил нашу рекламу без нашей картинки и не смог убрать превью ссылки.
Пост выглядел ужасно. Картинка была трамплином к содержанию поста. Она была очень важна. А превью сразу раскрывало "карты" куда мы ведём, так что человек мог сразу не захотеть читать пост.
Я оперативно начала писать и звонить админу, договорилась, что он удалит тот пост и выложит заново как положено. Админ вышел на связь, извинился и продлил нам время в ленте.
Как менялась стоимость подписчика в этих реалиях
Изначально мы пошли с креативом по типу презентации эксперта. В качестве затравки использовали список тем прямых эфиров в записи. Причем клиенту не понравился мой список и она его переделала по-своему. Лид-магнитом был тест, который подписчики должны были забрать в закрепе. Этот текст показал себя плохо. Средняя стоимость подписчика вышла 529 руб.
У нас оставалось 2 канала для рекламы, текст в котором мы не могли уже изменить. Это был текст с призывом на бесплатный марафон. А вот для второго канала я уже переписала рекламную подачу, в которой упоминание автора мы сделали в конце, а вначале перечисляли темы постов исходя из болей целевой аудитории.
Результаты нас очень удивили и порадовали. Канал с текстом для марафона очень хорошо сработал и привел аудиторию очень дешево по 48 руб.
Благодаря этой второй части закупки, примененным измененям в рекламных креативах нам удалось полчить подписчиков для школы Астрологии по 123 руб.
Результат:
Общий бюджет: 24699 руб.
Всего подписчиков: 201 чел.
Средняя стоимость: 122,9 руб.
Рекомендации:
В данном случае можно тестировать не только авторские каналы, но и хорошие паблики. Был выведен хороший текст для авторских каналов. В дальнейшем можно тестировать приглашения на марафоны, возможно в этой тематике на данный момент марафоны предпочтительней любого другого лид-магнита.
Весь объём моей работы, все мои нервы и решения проблем остались за кадром для клиента. Ведь, в первую очередь, закупщика и нанимают для того, чтобы делегировать все эти вопросы, связанные с рекламой.
Записывайтесь на бесплатную диагностику вашего проекта в лс https://t.me/Irina_traf, я подскажу готов ли ваш канал к рекламе и на какую стоимость подписчика в вашей нише вы можете рассчитывать.
Подписывайтесь на мой канал, готовлю сейчас туда много полезного контента! https://t.me/+8U4B1RPnOrowZDFi