Продолжаем нашу ежемесячную рубрику — дайджест по ТОПам рынка СНГ на Twitch. Собрали данные по брендам и стримерам с помощью StreamHunt и подготовили инфографику.Примечание: Важно понимать, что мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!Главные цифрыРекламные размещения, стримеры и уникальные зрители - апрель 2024 годаВ апреле 2024 года было зафиксировано 752 рекламных размещений, а количество стримеров увеличилось до 363.Для сравнения, в марте эти числа равнялись 595 рекламных размещение и 320 стримеров. Количество уникальных зрителей составило 36 млн, против 35 млн в марте.Категории брендовДинамика рекламных размещений март/апрельОбщая динамика рекламных размещений в апреле была положительной:гейминг — 286 размещений (+15,79 %)букмекеры — 281 размещение (+40,50 %)еда — 75 размещений (+44,24 %)периферия и ПК — 28 размещений (+27,27 %)ecommerce — 21 размещение (+10,53 %)образование — 15 размещений (+87,50 %)телекоммуникации — 8 размещений (+60 %)Падение зафиксировано только у категорий «Другое» и «Онлайн-сервисы», на 5 % и 16 %. Категории «Авто» и «Банки» не изменились и остаются на том же уровне, что и в марте.А кто в ТОПе брендов?В этом сравнении мы не рассматриваем давно устоявшиеся категории, такие как «гейминг» и «букмекерские конторы».ТОП-5 брендов по количеству размещений на TwitchПримечательно, что в пятёрку брендов, которые провели больше всего рекламных кампаний, вошли представители одной категории — «еда».Среднее количество брендов на стримераСоотношение размещения рекламы у стримеровВ среднем, стримеры получают два рекламных размещения в месяц. В апреле у 152 стримеров был один рекламодатель, у 107 — два, у 57 — три, а 40 человек сотрудничали с четырьмя и более рекламодателями.Сравнивая апрель и май, можно сделать вывод, что рекламный рынок Twitch развивается, возможно, не так активно, как хотелось бы, но тем не менее общая динамика положительная.Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий дайджест. А также пишите в комментариях о том, какие данные вы бы хотели увидеть 👇А если хотите попробовать запустить рекламу у стримеров — то переходите по ссылке на StreamHunt. Доступ к сервису полностью бесплатный!
Красивые графики
Хмм, получается с твичом то все более менее, до сих пор жив)
да всегда будет актуален, даже на ютубе смотреть стримы менее комфортно
Интересно, как там у VK Play дела)
За инфу спасибо, было бы прикольно конечно еще просмотры с униками сравнить и понять на сколько это целесообразно вообще для рекламодателей.
Мертвый клон твича. На данный момент твич, к сожалению, монополист
Круто Вань!
Продолжайте в том же духе)
Вот это статья!!⭐️