Иван Монастыршин

+347
с 2024

Герой труда и магии посмертно | CEO StreamHunt.tv - Помогаем запускать рекламу на Twitch для брендов и агентств 👾

49 подписчиков
2 подписки

Раньше маркетологи радовались любым просмотрам. Но времена поменялись: баннер можно пролистать, ролик — перемотать. А вот если люди начали обсуждать бренд в чате — значит, он действительно зацепил.

Не кликнули, зато обсудили: как чат стал новой метрикой охвата
6
Как Уолберг свой фильм на стримах продвигал

Голливуд нашёл новый способ продвигать фильмы — без пресс-туров, ток-шоу и красных дорожек. Просто стрим.

5
3

Пока маркетологи упорно считают Twitch «платформой для геймеров», их конкуренты тихо собирают урожай с аудитории в 391 тысячу русскоязычных стримеров, где средняя сессия длится 95 минут против 13 секунд в Instagram. ROI стриминговой рекламы достигает 340% против 150% у традиционных каналов, стоимость привлечения клиента в два раза ниже контекстной…

8

Стримеры – это создатели контента, транслирующие себя в прямом эфире через интернет. Они играют в видеоигры, занимаются творчеством или обсуждают различные темы. А еще их можно использовать, как рекламный канал.

Кто такие стримеры и как с ними работать
16
1

Наверстываем упущенное - подготовили статистику рекламного рынка Twitch в России за май этого года. Спойлер — Яндекс.Маркет залетел с двух ног 🛒

Статистика Twitch в России. Май 2024
15
2

Продолжаем нашу ежемесячную рубрику — дайджест по ТОПам рынка СНГ на Twitch. Собрали данные по брендам и стримерам с помощью StreamHunt и подготовили инфографику.

Примечание: Важно понимать, что мы собираем…

20
Почему Twitch так важен в геймдеве?

Хотите «пошуметь» на релизе игры или создать ажиотаж ещё до того, как игра получит всеобщий доступ? Тогда вам точно стоит задуматься о Twitch-маркетинге. И это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

14
Подглядываем за конкурентами на Twitch

Любой бренд-менеджер или маркетолог знает, что перед тем, как использовать новую рекламную площадку, нужно посмотреть, как это делают конкуренты. Это поможет понять, как они работают с инструментами, какие офферы используют и на какую аудиторию нацелены.

20
Youtube vs Twitch. Где продвигать свой бренд?

Активность на платформах Twitch и YouTube может существенно помочь вашему бизнесу. Если YouTube уже давно зарекомендовал себя как эффективный маркетинговый инструмент для работы с инфлюенсерами в СНГ, то Twitch только начинает набирать популярность, но уже активно используется компаниями из игровой индустрии.

24
Сколько бренды тратят на стримеров?

В прошлом дайджесте я сделал упор на данные, связанные со стримерами, аудиторией и категориями, но, почитав комменты, понял, что не раскрыл самое интересное, а именно то, сколько компании тратят денег на стримеров при запуске рекламных кампаний.

11
Статистика Twitch в России. Март 2024

Всем привет! Вместе с командой streamhunt.tv собрали для вас самые главные цифры рекламного рынка Твича за март 2024 года по крупным и средним брендам, которые нам удалось собрать и проанализировать, а затем превратить для вас в этот дайджест.

20