{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Статистика Twitch в России. Март 2024

Всем привет! Вместе с командой streamhunt.tv собрали для вас самые главные цифры рекламного рынка Твича за март 2024 года по крупным и средним брендам, которые нам удалось собрать и проанализировать, а затем превратить для вас в этот дайджест.

Давно я не видел в сети действительно интересных цифр, связанных с рынком прямых трансляций на российском рынке, поэтому мы решили собрать их сами. Начнем!

Примечание: Важно понимать, что мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!

Главные цифры

За март этого года было проведено 595 рекламных размещений с помощью 320 стримеров. И это только топ рынка в России, есть огромное количество данных, которые можно охватить и мы к этому стремимся.

Категории брендов

578 рекламных размещений делятся на 11 категорий, которые можно увидеть ниже:

  • Гейминг — 244 рекламных размещений
  • Гемблинг — 197 рекламных размещений
  • Еда — 52 рекламных размещения
  • ПК и переферия — 21 рекламное размещениесо
  • Другое — 14 рекламных размещений
  • Ecommerce — 18 рекламных размещений
  • Онлайн сервисы — 18 рекламных размещений
  • Образование — 7 рекламных размещений
  • Телеком — 4 рекламных размещений
  • Авто — 2 рекламных размещений
  • Банки — 1 рекламных размещений

Важно понимать, что Гейминг и Гемблинг одни из старейших рекламных категорий на площадке, поэтому они значительно доминируют, используя как можно больше инфлюенсеров для продвижения своих продуктов.

Кто рекламируется? ТОП брендов

В этой рубрике, мы не будем учитывать гемблинг и гейминг, чтобы наглядно показать, какие бренды не связанные с вышеуказанными категориями используют рекламу на Twitch.

Сразу три бренда из категории Еды, как бы намекает о том, что это максимально эффективно для данных брендов, также стоит добавить, что еще и у Самоката в марте прошло 5 рекламных размещений, что суммарно дает 32 рекламных размещения.

Среднее количество брендов на стримера

Почти 170 стримеров провели 2 и более рекламные кампании за март, это связанно с тем, что наиболее часто стримеры сотрудничают с букмекерами + классический бренд.

Но менее 1% провели более 4 и более рекламных кампаний. А вот тут дело уже в том, что стримеры не любят пичкать свою аудиторию огромным количеством рекламы. Учитывая, что их доходы зависят не только от рекламных кампаний, но и денежных пожертвований от зрителей.

Количество просмотров

35 миллионов уникальных зрителей дают практически 170 миллионов просмотров, говорит о том, что у аудитории очень высокая вовлеченность на площадке и пользователь за одну сессию может посетить сразу несколько стримеров, увидев различные рекламные интеграции.

Заключение

Исходя из этих данных можно видеть, что на Твиче можно не только продвигать продукты для геймеров, но и вполне классические продукты: еда, продукты первой необходимости, цифровые сервисы для повседневной жизни и т. д.

Данную рубрику мы вводим на постоянной основе и будем освещать рынок СНГ Твича каждый месяц. Поэтому подписывайтесь на мой профиль. А также пишите в комментариях о том, какие данные вы бы хотели увидеть 👇

А если хотите попробовать размещение у стримеров — то переходите по ссылке на StreamHunt. Доступ к сервису полностью бесплатный!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Качалов

Можно было бы статистику отдельно по топовым стримерам получить?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Teplyakov

Круто, полезная инфа, которая может стимулировать приход новых брендов на рекламный рынок твича. Летс гоу)

Ответить
Развернуть ветку
Недоброе утро

Классно, а то грустно, что давно уже никто не делился статой после ухода Stream Charts с СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
ДмитрийHeratozaКирей

Отличная площадка

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mekh

Интересно было бы посмотреть на аналогичный анализ площадок других стран

Ответить
Развернуть ветку
Виталия Сорокина

полезная инфа, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Часто вижу энергетики, в целом такая себе статистика

Ответить
Развернуть ветку
Мария Морева

Ну да, для образования это точно лучшая площадка, ЦА прям идеальная)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда