Иван Монастыршин

+347
с 2024

Герой труда и магии посмертно | CEO StreamHunt.tv - Помогаем запускать рекламу на Twitch для брендов и агентств 👾

49 подписчиков
2 подписки

Исходя из контекста, задача стояла именно о том, чтобы получить максимальные охваты.

Учитывая, как история завирусилась — задача выполнена на 100%

При этом вместо оплаты за пиар на куче источников получилось заплатить только стримеру и то не факт, что ему что-то платили.

Встретиться с Марком он мог и за бесплатно, так как получит буст в этот момент на аккаунт и возможно новую аудиторию.

Удивительно, что до сих пор не проснулись отечественные платформы и не бахнули 1000 и 1 способ переноса сайта к ним.

Реклама на Twitch, не зависимо от того платная она или нет, не сделает игру хитом, если сеттинг на 3+.

Суть маркетинга - охват и узнаваемость.
У Finals проблема в геймплей и конкурентах.
ALTF4 в целом так себе.

Чтобы создать вирусный эффект у игры, не обязательно покупать рекламу, можно договориться на тот же бартер.

И помимо амонгаса примером уйма, просто он самый популярный, после того, как Sodapoppin запустил тренд на нее.

Тот же фолгайс, фазмафобия, майнкрафт (20% буст в 2020 году), раст.

И да, это не основной канал продвижения, но достаточно весомый для вовлечения лояльной аудитории.

И при чем тут пример с варкрафтом не особо понятно. И про какие 5-15 тысяч вы говорите, если можно просто зайти на твич трекер и посмотреть что средний онлайн меньше 25-50 тысяч не опускается с 2018 года.

Негатив ради негатива))