Ну х.з. Если посмотреть, например, количество зрителей на стриме и кол-во игроков непосредственно в игре, то что-то особой зависимости нет. Вот из недавнего: The Game of Sisyphus, ALTF4 — играли поголовно почти все стримеры, включая топовые. Но как мы видим, кол-во игроков это не особо увеличило.
Или The Finals — тоже играли все, и где теперь игра?
Поэтому я всё же считаю, что если игра действительно качественная, то она будет сама себя продвигать. А если игра плохая, то и реклама не поможет.
Ну х.з. Если посмотреть, например, количество зрителей на стриме и кол-во игроков непосредственно в игре, то что-то особой зависимости нет. Вот из недавнего: The Game of Sisyphus, ALTF4 — играли поголовно почти все стримеры, включая топовые. Но как мы видим, кол-во игроков это не особо увеличило.
Или The Finals — тоже играли все, и где теперь игра?
Поэтому я всё же считаю, что если игра действительно качественная, то она будет сама себя продвигать. А если игра плохая, то и реклама не поможет.
Реклама на Twitch, не зависимо от того платная она или нет, не сделает игру хитом, если сеттинг на 3+.
Суть маркетинга - охват и узнаваемость.
У Finals проблема в геймплей и конкурентах.
ALTF4 в целом так себе.