Как Мегамаркет вводит в заблуждение и не признает свои ошибки

В феврале 2024 года приобрел ноутбук через Мегамаркет с использованием накопившихся бонусов СберСпасибо и действующим на тот момент промокодом. Оплату произвел через sberpay, согласно условиям кэшбэк составлял 44023, но в итоге на числилось только 35376, после этого было составлено несколько обращений, которые рассматривались 2 месяца, а поддержка давала шаблонные ответы - "Срок рассмотрения зависит от многих обстоятельств" и т.д.

Спустя два месяца обращение рассмотрели и оказалось, что все рассчиитано верно и пересмотру не подлежит!

Прикладываю скриншоты: было несколько заказов в этот период и везде одно и тоже, но маркетплейс отказывается это исправлять...

33
13 комментариев

У Зайвова разве ориг NOW?

Ответить

Витамин D был оригинальный - написал в поддержку NOW и указал номер партии, который на дне банки -подтвердили подлинность. По остальным лотам не знаю

1
Ответить

Здравствуйте! Проверили детали, коллеги предоставили вам корректный ответ по поводу кешбэка.

Ответить

Как он может быть корректным, когда все видно на скриншотах?
При оплате sberpay кешбэк начисляется по "зеленому" варианту, а при оплате другим способом - "по серому", у меня оплата была по sberpay, но кешбэк начислен, как буд-то бы Я оплачивал другой картой.

1
Ответить

Посмотрите внимательнее!!!

Ответить