8-9 июня была компания. Загуляли, переводили и платили. После очередного перевода заблокировали все: счёт, приложение, карты. 5 раз ездил в отделения и каждый раз новые требования, типа а почему много операций или на какие суммы. Но приложение заблокировали, как можно вспомнить.
Здравствуйте! Альфа-банк заблокировал карту и вход в приложение. Съездила в банк. Меня уверили, что блокирует не банк, а служба безопасности ( далее СБ) . После безрезультатного получасового звонка сотрудницы отделения в СБ ( служба просто не отвечает..), и после того как я стала возмущаться о том, как они "берегут наше время и деньги", да ещё сделали это девизом банка, мне предложили написать заявление. Написала. Через пару часов на телефон пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать." Вот не знаю теперь, потерять ещё пару- тройку часов на это дело или перейти в другой банк
Сергей, пока не получали вашего сообщения с данными. Если вопрос актуален, ждём отклика — будем рады всё проверить и помочь 🙌
Если во VK неудобно, можете также написать нам на почту: smm@alfabank.ru. Добавьте в письмо ссылку на пост.
Сергей, приветствуем!
Хотим помочь, но нужно побольше деталей. Расскажите, пожалуйста, что случилось?
8-9 июня была компания. Загуляли, переводили и платили. После очередного перевода заблокировали все: счёт, приложение, карты. 5 раз ездил в отделения и каждый раз новые требования, типа а почему много операций или на какие суммы. Но приложение заблокировали, как можно вспомнить.
Напишите нам в личку группы VK ваши ФИО и дату рождения: https://vk.com/alfabank, добавьте ссылку на пост.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Суммы на завал, но спрашивают кому
Я в отделении с паспортом перед сотрудницей и всё равно ждите сообщение в котом нужно явиться в отделение
Здравствуйте! Альфа-банк заблокировал карту и вход в приложение. Съездила в банк. Меня уверили, что блокирует не банк, а служба безопасности ( далее СБ) . После безрезультатного получасового звонка сотрудницы отделения в СБ ( служба просто не отвечает..), и после того как я стала возмущаться о том, как они "берегут наше время и деньги", да ещё сделали это девизом банка, мне предложили написать заявление. Написала. Через пару часов на телефон пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать." Вот не знаю теперь, потерять ещё пару- тройку часов на это дело или перейти в другой банк