Отвратительное качество доставки и отношение к клиентам в boxberry.

Столкнулся с абсолютно неадекватным и кошмарным обслуживанием в boxberry. Начиная от качества самой доставки, заканчивая отношением к клиенту от сотрудников всех направлений (менеджер на выдаче заказов, сотрудники службы поддержки на горячей линии и сотрудники поддержки в чате) подробнее далее:

Я отправлял электронику своему знакомому, уже не в первый раз совершал такую процедуру, все было хорошо, но не в этот раз.

Данные посылки: Отправление г.Киров-г.Москва, трек: 0000204418385

Произошло следующее.

15.06, в субботу, посылка поступила в пункт выдачи и это отобразилось в приложении.

17.06, в понедельник, получатель приходит в пункт выдачи, где ему говорят, что посылки нет, произошла ошибка(это уже было враньё от сотрудников в пункте выдачи)

18.06, вторник. Он заходит в отделение повторно, т.к. посылка же трекнулась в отделении 15.06. Ему опять утверждают, что посылка не приехала!!!! Но он замечает коробку в углу отделения. Это и было мое отправление. Состояние посылки было просто кошмарное. Фотки я приложу. Но чтобы довести до такого, нужно было ее реально кидать или пинать, или я не знаю что делать... Упаковано было очень хорошо, очень плотно, без пустых мест. Было много упаковочной бумаги и пупырки. Я лично контролировал и сам упаковывал посылку.

Потом получатель начинает спрашивать у сотрудника, что вообще происходит. Почему посылка лежит в отделении, а ему говорят, что она не пришла.

Сотрудник говорит, что посылка пришла поврежденной и они отказываются брать её на баланс отделения, т.к. не хотят брать ответственность за повреждения. Мол 15.06 по поступлению посылки, они создали обращение и ждут ответа по нему. Получателю сотрудник говорит, что ничего не поделать, забрать сейчас не выйдет, надо ждать ответа по заявке(и ничего больше не предлагает, просто выгоняет получателя).

В этот же момент получатель пишет мне, что посылка оказывается пришла, и что она в отвратительном состоянии. Но более того, несмотря на то, что она пришла-ее отказываются отдавать.

Я тут же звоню в техподдержку боксберри со своего телефона, можно даже найти этот звонок. В техподдержке мне сначала пришлось 10 минут доказывать, что посылка в принципе уже пришла в отделение, т.к. мне говорили, что она по базе ещё не в отделении!!! Потом кое-как мне удалось объяснить ситуацию и мне сказали, что сотрудник пвз в такой ситуации должен написать в чат для оперативного решения вопроса. Но он отказался это делать, просто сказал, что получить посылку не выйдет и все!!!

На следующий день, 19.06, в среду, получатель с этой информацией уже намеренно идёт в пвз, сначала сотрудник опять говорит, что посылку получить не выйдет! Но ему уже в жёсткой манере объясняется, что ему надо написать в чат, чтобы там помогли решить вопрос. Тут он уже начинает хоть что-то делать и пишет в чат. За полчаса переписок кое-как удалось решить вопрос и посылку выдали, кое-как!!!

Пусть содержимое и цело, но общее впечатление о доставке отвратительное, это просто ужас

Теперь по пунктам:

1)Сам факт того, что посылку довели до такого состояния. Если бы там были хрупкие вещи, то им бы гарантированно пришел конец.

2)Дважды, 17.06 и 18.06 сотрудник намеренно врал, что посылки нет в отделении, хотя прекрасно знал о том, что она пришла в отделение и с ней такая ситуация! Ещё 17.06 в первый визит можно было сразу написать в чате, чтобы решить оперативно вопрос и смогли выдать посылку.

3)18.06 сотрудник даже после того, как получатель увидел посылку-отказался ее отдавать и просто прогнал получателя, хотя должен был написать в чат для оперативного решения вопроса.

Констатирую факт того, что желания больше пользоваться услугами boxberry больше нет от слова совсем.

4)На горячей линий отвечают абсолютно незаинтересованные и бестолковые сотрудники. Понадобилось 10 минут, чтобы объяснить, что посылка уже в отделении и что получатель ее видит в метре от себя, хотя упорно доказывали, что по базе посылка не пришла в пвз.

5) Максимально отвратительная и ущербная система, когда пункт приема намеренно скрывает факт поступления посылки и не берет ее на баланс.

6)Общение с поддержкой в чате просто мрак. Шаблонные ответы и ничего более

22
5 комментариев

Комментарий недоступен

Отправлял около 35 раз их доставкой. Всё приходило в срок. Жалоб на состояние отправлений не было. Но там была Авито доставка. Возможно мне просто везло)

Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.

Моя коллега ранее направляла обращение к руководителю пункта выдачи, чтобы подобных ситуаций более не было.
Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.

А что ж Вы игнорируете вопрос качества доставки? Ужасно некомпетентные сотрудники на пвз это отдельная тема, а качество доставки категорически другая проблема. Где же пояснения, каким образом посылку привели в такое состояние? Ей в футбол играли или как?

Добрый день, Вячеслав.
Мне очень жаль, что ваша посылка поступила в таком виде, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обращаемся с посылками бережно, но не возможно предусмотреть все риски. Поэтому наша компания осуществляет страховку груза в размере ее оценочной стоимости (в данном случае вложение не повреждено и статус уже "У получателя", поэтому подать запрос о компенсации не получится).
При поступление груза с явными признаками повреждения по регламенту составляется тикет для проведения разбора по данной ситуации, что отделением и было сделано. По окончании этого разбирательства мы уже уведомляем получателя.
По поводу работы сотрудника отделения ранее была зафиксирована жалоба. Мы все проверим и предоставим вам ответ.