Да, бывает так, что созданная с нуля компания успешно масштабируется в течение нескольких лет, а затем ее развитие прекращается. В таких ситуациях руководители чаще всего начинают судорожно искать волшебную таблетку, винить во всем своих сотрудников, рынок, и искать другие оправдания. Но, как показывает практика работы с клиентами, в более чем 90% случаев «узким местом» компании становится именно ее владелец.
В малом и среднем бизнесе большинство собственников даже не заморачиваются об этом. Плюсом очень много «улетевших» с короной в голове.
В крупном бизнесе более зрелое управление, и более коллегиальное, поэтому там с развитием гораздо лучше.
Относительно крупного бизнеса - безусловно. Есть команда, которая уже усиливает своими компетенциями.
А вот МСП действительно нужно задуматься о том, что ограничения в мышлении (нет видения, как пример), "корона" как Вы и говорите, загрузка страхов и убеждений, не верно подобранный инструментарий - прямой путь на вылет с рынка.
Спасибо за комментарий :)
Отвечаю на заголовок, конечно это возможно, неправильные действия, не понимания этого процесса приводит к краху
А примеры будут?
Да, обязательно. Как раз уже пишу след статью с кейсом. Благодарю за вопрос