Вопросов много, но отвечать на них никто не спешит. Поддежка сайта молчит, а может быть её просто не существует. Например, 30 мая я создал обращение SD-91732 и SD-91736. Прошло больше месяца, но ответа нет. И это не единичный случай, таких примеров у меня много. Например, обращение SD-92649 от 3 июня также оставлено без ответа.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и интерес к Народному рейтингу. Нам искренне жаль, что у вас возникли проблемы с загрузкой изображения и что вы не получили своевременного ответа на ваши обращения. Мы понимаем, насколько это может быть неприятно. Загрузка изображений может быть ограничена из-за технических параметров системы, и мы обязательно проверим, чтобы все требования были четко указаны.
Ваши обращения (SD-91732, SD-91736 и SD-92649) переданы на рассмотрение нашей технической поддержке. Мы постараемся связаться с вами в кратчайшие сроки, чтобы разрешить все возникшие проблемы. Спасибо за ваше терпение и понимание.
Здравствуйте! Приносим извинение за ожидание ответа! На текущий момент проблемы с прикреплением документов нет. Технический сбой полностью устранен. Можете воспользоваться сайтом снова. Спасибо за обращение, вы помогаете Банки.ру стать лучше!
забавно, поиск по порталу этот пост не находит, а вот яндекс находит)