Я в невероятном шоке от опыта пользования Яндекс Сплитом и от их службы поддержки, это просто АД!

Как вы можете так относиться к своим клиентам?? По вопросам сплита НЕЛЬЗЯ получить консультацию и ответы на свои вопросы по телефону! Только через чат. В чате отвечают скриптами, ЗАКРЫВАЮТ переписку АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ РЕШЕНИЯ вопроса клиента!

Жду возврата по товару который купила в Технопарке БОЛЕЕ 33 ДНЕЙ!!! Яндекс возврат не отображает и говорит мне о том, что Технопарк не отправил возврат! Чек возврата от Технопарка ваших сотрудников просто не интересует!!

На запрос озвучить регламент (сколько часов / дней необходимо ждать по поиску возврата который не пришел) - сотрудники говорят МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ЭТО РАССКАЗАТЬ!

ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ????? Как это может быть возможным?? Рассрочки и кредиты обсуждать В ЧАТЕ? И не давать клиенту ответов на его вопросы!!

Несколько раз писала отзыв о полученной “поддержке” Яндекс, он естественно был негативным - со мной НИКТО не связался после этого!!!

СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ВАШИ СОТРУДНИКИ НАЧНУТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ????

Срочно свяжитесь со мной и дайте мне консультацию относительно возврата, который вы не отображается в сплите 33 дня!!!!

3 комментария

Здравствуйте!

Очень хочу помочь и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY. Старый чат сохранится, но обращение получу я. Оставайтесь в браузере, не переходите в приложение. Обязательно приложите скриншот отзыва, чтобы смогла сразу вас узнать и всё внимательно проверить 🙏

Каким то чудом мне вернулся возврат!

Большое спасибо, что дали обратную связь и хотели помочь в решении моего вопроса! ❤️