Но самое не адекватное, что один заказ переносят на следующий день, каждый день! Вот уже 4 раза так случилось - каждое утро стабильно переносят доставку.
Куда бы я ни писал, куда ни звонил - толку ноль. Поддержка озон только и говорит, что «проблемы в пути», никакой конкретики! Я просто в ужасе, раньше такого не было.
Максим, добрый вечер. Простите, что расстраиваем последними доставками. Стараемся всё вовремя привозить, но иногда случаются форс-мажоры в пути. 127 заказ завтра будет в пункте выдачи. При поступлении отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push.
Как и требовалось ожидать, заказ опять перенесли, уже в пятый раз… это уже сильно напрягает.
Спасибо... очень на это надеюсь. Завтра тогда вернусь с обратной связью.