Что лучше Ads Telegram или закупка рекламы в каналах?

Какие минусы и плюсы есть в продвижение этих двух рода деятельности. Как разобраться с каким из них лучше начать продвижение своего проекта? Давайте начнем.

Всем привет, я Анатолий Еремкин и я занимаюсь продвижением целевого трафика в проекты своих клиентов. Сейчас я хочу разобрать ситуацию, какой инструмент лучше для привлечения целевого трафика в ваш проект. 
Всем привет, я Анатолий Еремкин и я занимаюсь продвижением целевого трафика в проекты своих клиентов. Сейчас я хочу разобрать ситуацию, какой инструмент лучше для привлечения целевого трафика в ваш проект. 

Для начала давайте разберем пару вопросов, чтобы понять каким из них пользоваться.

• Какой проект и ниша?
• Какая цель?
• Бюджет, сроки окупаемости?
Для примера давайте разберем, ситуация с вашими возможностями:
— Пока не могу выделять бюджет на рекламу более 50 тыс.руб. в месяц.
— Хорошо, продвигаемся через закупку рекламы, ибо порог входа в тг адс - 720 евро.
— Эксперт по финансам с бюджетом от 1кк миллиона. руб. в месяц, хочет реализовать быстро и окупить на своих продуктах рек. бюджет.
— Отлично, можем рассмотреть и закупку рекламы на каналах и Ads Telegram.
— Мне нужно вести с рекламы на сторонний сайт.
—В Ads Telegram как раз не так давно появилась возможность вести с рекламного объявления прямо на сайт, и для этого даже не нужен Telegram-канал! А еще можно получать трафик на сайт с каналов своих конкурентов, а это уже более прогретая аудитория!
— Хочу расти, ничего не пробовал, не знаю, с чего начать
— Ок, посмотрим все исходные данные и выстроим индивидуальную стратегию именно для вашего проекта.
Примеры могут быть разными, но суть одна 👇🏽
Оба инструмента — и закупка в каналах и Ads Telegram круто работают в разных ситуациях.

Теперь разберем плюсы и минусы этих инструментов:

— Плюсы закупки рекламы:
• можно стартовать с минимального бюджета
• можем охватить премиум-пользователей
• можно использовать нативную подачу с большим доверием
• разные форматы подачи: текст любого объем, картинки, видео, кружочки и тд
• можно размещаться в закрытых каналах по согласованию
— Плюсы Telegram Ads:
• можно рекламироваться в любых открытых каналах от 1000 человек без разрешения владельца
• реклама у прямых конкурентов
• можно влиять в процессе на цену подписчика и выключать нерабочие связки
• нет коммуникаций с админами и исключается ошибка выкладки по их вине
• быстрый тест гипотезы за один день на неограниченное количество каналов и текстов
• не нужны навыки крутого копирайтинга, тк не нужно писать длинные тексты
• автомаркировка
— Минусы закупки рекламы:
• прямые конкуренты и многие авторские не берут на рекламу
• риск получить ботов и напороться на мошенников
• долгая коммуникация с админами каналов
• много рутинной работы в оплатах, маркировке
— Минусы Telegram Ads:
• высокий порог входа (хотя сейчас уже можно зайти от 720€)
• рекламу не видят аккаунты премиум, для многих это основная ца
• жесткая модерация, многие тексты отклоняют

Так что же выбрать?
Так что же выбрать?

Я рекомендую иметь при себе оба инструмента и в зависимости от своих целей и бюджета предлагать оптимальный варианты, либо же иметь хорошего специалиста в этой сфере.
Для начала можно начать с закупки - протестировать нишу в целом, а потом подключить ads и усилить результаты.
Тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram, проведу бесплатную консультацию в своей личке, снизу прикрепил ссылку.

33
2 комментария