Кто главный в вашем бизнесе?

Предприниматель распределяет прибыль, выплачивая зарплату, бонусы и пособия сотрудникам на всех уровнях, перечисляя налоги в городской, региональный и федеральный бюджеты, закупая товары и услуги у поставщиков, оплачивая рекламу и прочее. И только после всех этих выплат вы, как владелец, можете забрать оставшиеся средства. Это может составлять около 2% от общей суммы, если вы владеете, например, супермаркетом или промышленным предприятием определённого типа. Или же до 20%, если ваш бизнес связан с оказанием услуг или продаже товаров. В любом случае это далеко не 100%. Но именно вы несёте полную ответственность за всё. Не забывайте об этом. Такое понимание ситуации даёт вам право действовать в своих интересах. Заботьтесь о себе, рассматривайте свой бизнес как путь к достижению личных целей и поступайте так, как будет лучше для вас. Вы должны безусловно позволить это себе: никаких угрызений совести, никаких оговорок. Хоть это противоречит мнению о приоритете интересов потребителей и мнению о необходимости ставить во главу угла интересы наёмных работников, но именно вы являетесь главным действующим лицом.

В продолжение темы вашей роли в бизнесе, хочу сказать, чтобы вы не переживали за моральное право ставить задачи сотрудникам, так как вся ответственность за бизнес и команду лежит на вас. Отправляю вам 4 обязанности владельца бизнеса в отношениях с сотрудниками. 1️⃣ Лидерство и мотивация: Ежегодно, раз в 3, 5 и 10 лет: - предлагать новые идеи; - видеть перспективы и предугадывать то, что другие ещё не поняли; - определять цели и миссию, задаваясь вопросом: «Зачем нужен этот бизнес?»; - устанавливать основные направления, всегда помня о главной цели — прибыли; - влиять на культурную среду через личный пример и моральный авторитет, а также с помощью стратегических программ. 2️⃣ Реализация менеджмента Ежегодно, ежеквартально и ежемесячно: - преобразовывать общие идеи в практические планы действий для максимизации прибыли; - собирать и распределять ресурсы, необходимые для выполнения планов; - разрабатывать программу, описывающую, как всё должно быть сделано; - создавать политику поощрений, признания заслуг, наград, наказаний и принуждений; - внедрять систему оценки и учёта; - согласовывать программу с ожиданиями маркетинга и служить ему всеми доступными способами. 3️⃣ Контроль и принуждение Постоянно, каждый час, день, неделю и внепланово, по любым причинам: - контролировать всё; - следить за выполнением программы; - особенно внимательно следить за выполнением программы в отделе маркетинга и продаж; - дисциплинировать и устранять тех, кто не выполняет программу; - соблюдать график; - создавать условия для максимальной производительности; - добиваться запланированной прибыли. 4️⃣ Маркетинговая деятельность (привлечение и удержание клиентов, оптимизация ценностей) Ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, еженедельно, ежедневно; для каждой кампании, каждого проекта, каждого события: - трансформировать общие концепции в рыночное позиционирование; - заключать соглашения с клиентами относительно тех аспектов, в которых ваш бизнес особенно успешен; - привлекать наиболее подходящих и выгодных для бизнеса клиентов; - отклонять неподходящих и невыгодных для бизнеса клиентов; - интегрировать рекламу, маркетинг, продажи и выполнение планов; - обеспечивать успешное выполнение соглашений с клиентами (путём интеграции маркетинга с менеджментом и контролем).

Подпишитесь на мой телеграм-канал, там больше информации по работе с командой: https://t.me/sletchikomnawb

4 комментария

Важно уметь балансировать интересы всех сторон, чтобы добиться успеха и прибыли

1
Ответить

Конечно, и этому есть объяснение в статьях выше

Ответить

Нужно не забывать о сложности и многообразии задач, которые лежат на плечах предпринимателя

1
Ответить

100%

Ответить