Т-Двор продлился четыре дня, каждый из которых был посвящён отдельным темам — бизнесу, инвестициям, технологиям и профессиям будущего. Креативное наполнение зон менялось ежедневно, в зависимости от лейтмотива. Программа фестиваля была продумана в концепции edutainment — сочетании образовательных и развлекательных активностей. Гостей ждали деловые сессии, лекции, вечерние кинопоказы и концерты популярных артистов. Многие пришли в Т-Двор, чтобы услышать выступления порядка 150 спикеров: экспертов Т-Банка, успешных предпринимателей и инвесторов, IT-специалистов, ученых, актеров, блогеров, и даже олимпийской чемпионки. Всего на площадке прошло более 70 выступлений 16 различных форматов: от тартар-сессии до стендапа.
Т-двор, Т-киоск, Т-шоу... Поздравляю, вы достигли вершин - тупее придумать уже в принципе невозможно.
Т-упее
какие у вас топорные маркетологи, хватит позориться купленным фидбеком и лить бюджет на никому не интересные «бизнес-спикер-музик-фест». все уже поняли, что вы не тинькоф, а т, новый бренд где все «по-другому», релаксните
Где все по другому, как то не очень звучит, если учесть что раньше тинек был прогрессивным банком
Тинькофф - гигантский инфоцыган. Все так радужно, только люди несколько часов на фест не могли попасть. Про это ни слова. Стояли на жаре. Сам банк ухудшает условия постоянно - зато мы веселые и современные. Только где и в чем, не понятно
Полностью поддерживаю.
Надо было переименоватся в Г-Банк
Здравствуйте. Меняем условия вместе с изменениями рынка. Делаем все только после глубокой аналитики. Ситуацию с ожиданием исправляли в моменте, также предупреждали стоящих в очереди. Делали все возможное, чтобы скрасить ожидание.