Рано или поздно любой востребованный продукт переходит в разряд коммодити, где вы сможете конкурировать только ценой. Поэтому если вас копируют, то единственное, что нужно делать — это быстрее бежать, то есть чаще обновлять продукт, добавляя в него новые функции и подстраивая его под текущие реалии, а также больше вкладываться в маркетинг, и в частности, в брендинг. И тогда тот, кто вас скопировал, будет помогать вам в продажах, так как вы сможете объяснять клиентам, что продукт конкурента это позапозапрошлая версия вашего продукта.
"Ненавижу, б**ть, цыган"
Мааааркетинг! Тут я прям очень согласен с Мишей <3
Определенно, есть над чем подумать
А их действия можно квалифицировать как пропаганду ЛГБТ?
Пропаганда депрессии и уныния
Неприятная история, понимаю вас
Спасибо за поддержку!