Тихонова Анастасия

+271
с 2022

Сооснователь CatCode

28 подписчиков
1 подписка

35 млн заказов на 651 млрд рублей за год — и это только начало. Рассказываем, как RetailCRM меняет правила игры: и вместо коробочной версии предлагает бизнесу полноценную платформу для CRM-маркетинга и роста продаж. В статье — главные инсайды от топов и пособие для тех, кто хочет продвигать свой сервис в RetailCRM.

Не amoCRM и Битрикс24 единым: как RetailCRM захватывает рынок онлайн-продаж и выводит CRM-маркетинг на новый уровень
1

Почему нельзя просто выпустить виджет в свободное плаванье amoMаркета и лутать деньги? Потому что всплывут они — баги. Пользователь не то нажал, CRM заглючила или сервер упал в 4 утра. К такому нужно быть готовым. Рассказываем, почему техподдержка на аутсорсе — что-то из разряда первой важности и как она может спасти ваш бизнес.

Зачем вашему виджету техподдержка и почему её лучше отдать на аутсорс, а не мучить свою команду?
2

Мы собрали экспертов, которые начали как интеграторы amoCRM, а позже — с головой ушли в разработку. Что они приобрели, что потеряли, и стоило ли оно того? Беседовали, спорили, считали прибыль и выясняли, как сделать так, чтобы твой продукт стал биткоином, а не очередным NFT.

Аутсорс vs Своя команда разработки: как выбрать свой путь в мире CRM-систем. Истории MoreKIT, Rubikon, Ингруппа
4

2500+ скачиваний — и клиенты продолжают подключаться. Рассказываем, как делали MVP-модель, собирали фидбек от клиентов, провели 5 итераций и продолжаем дорабатывать виджет ChatPush. История о том, как виджет в amoCRM может приносить реальные деньги и стабильный поток клиентов.

От MVP до топового виджета: пока другие сообщения рассылают, ChatPush их доставляет
6
1

В статье — честно о выходе на аудиторию amoCRM и Битрикс24, провалах, первом релизе, деньгах и том самом моменте, когда всё-таки начинает получаться. Рассказываем, как запускались лидеры рынка и почему партнёрка amoCRM может дать больший буст, чем ваша собственная команда продаж. Плюс цифры, цитаты и выводы от людей, которые построили бизнес на инт…

9 000 клиентов с amoCRM: как заработать на интеграциях с CRM-системами. Опыт UIS, SIPUNI и imot.io
9
2

У нас просто накипело… Мы сами активно пользуемся интеграцией жёлтого банка и amoCRM и не могли не заметить все его косяки. Поэтому решили рассказать и показать, как можно (и нужно) сделать лучше. «Хейтерская» статья в формате «критикуешь — предлагай». Разрабы жёлтого банка, закажите у нас доработки, мы всё исправим!

Самое неудобное решение в amoCRM. Жёлтый банк, ты нас неприятно удивил
15
4
2

В статье расскажу, как мы разработали отраслевое решение, которое приносит мебельному интегратору по 40-50 горячих лидов в месяц, как оно работает и почему это must-have для интеграторов и их клиентов. Больше никаких холодных звонков и бесполезного слива денег в маркетинг. Интеграторы, велкам — я покажу, как вам сэкономить деньги и время!

Интеграторам amoCRM на заметку: секрет стабильного лидгена и обхода конкурентов
9
6
1

Ключевая ставка растёт, выдавать кредиты становится всё сложнее, и многие компании переходят на рассрочки. Одно но: выдать рассрочку клиенту — полдела. Как не пропустить платежи, отследить должников и управлять графиком оплат — вот в чём проблема.

Рассрочка без участия банка — нашли способ, как её выдавать и контролировать в одном сервисе в amoCRM
8
1

Делимся пошаговой инструкцией по получению аккредитации для IT-компаний. Расскажем, как мы за месяц перешли с ИП на ООО, сколько это стоило и почему это стоило того. Погружаемся в детали, чтобы у вас получилось быстрее и проще.

Аккредитация ИТ-компании в 2024: как мы за месяц открыли ООО и справились с последствиями 2022 года
11
1

Расскажем, как мы навели порядок в финансах компании партнёра с помощью Payer. С этим инструментом бизнес начал выдавать рассрочки клиентам, менеджеры больше не забывают напоминать клиентам об оплате платежей, а руководитель получил возможность быстро анализировать состояние дел в компании.

Отсутствие рассрочек для клиентов, растущая дебиторка и слабый контроль за финансами. Сколько ещё денег готов терять ваш бизнес?
14
2

Представьте: вы придумываете продукт, тратите много сил на его дизайн, функционал и реализацию. А потом у вас его копируют от и до. Нам вот и представлять не нужно — мы с этим столкнулись! В статье разберёмся, где грань между невинным копированием и наглым копипастом, расскажем о плагиате в IT-сфере на примере своих и чужих виджетов, и обсудим, что…

Копируют только лидеров: как украли функционал и дизайн нашего сервиса финансового планирования в amoCRM
19
1
1

В статье делимся историей нашего клиента, которому мы, как разработчики, помогаем интегрировать его сервис с amoCRM. Рассказываем, как ваш бизнес может максимально эффективно выйти на рынок amoCRM и завоевать доверие клиентов, избегая распространённых ошибок и финансовых потерь. Если у вас есть полезный сервис для бизнеса и вы ищите новые способы у…

Выходим на рынок amoCRM: как заработать на интеграции с amoCRM, если у вас есть сервис полезный для бизнеса?
16