Получается интересная тема: почти 99% собеседуемых джунов (и мидлов) уверенно и по заученным шаблонам рассказывают, что “фронт ходит в API”, тут же рассказывают, что “SOAP - это протокол, а REST - архитектурный принцип”, говорят, что умеют писать «простые SQL-запросы» (что это вообще такое?), но при этом не понимают для чего вообще нужна клиент-серверная архитектура, зачем нужно API, структуру HTTP запросов-ответов, виды связей между таблицами в реляционной БД, чем «БД отличается от СУБД». Как можно работать над решением проблемы заказчика, если не понимаешь то, что разрабатываешь?
Комментарий удалён модератором
Да что-то пока здесь больше соображений, чем прикладной информации. Побаиваюсь на хабр с этим идти :)
Краткое содержание статьи: мы все в дерьме, а должны быть в белых пальто.
Спасибо за коммент. Это мои первые потуги, моя идея была в том, чтобы сместить фокус внимания в обучении на другие темы.
Благодаря такой обратной связи, я сейчас осознаю, что получилось крайне неточно донести то, что я хотел)
Буду перестраиваться
например, консольное приложение отличается от десктопного.Да и Вы подозреваю не сможете :)) есть консольные приложения, а есть gui ;)
Десктоп - несколько из другой оперы..
Спасибо, подкорректирую.
Мысль я раскрыл недостаточно — вы, например, спокойно мне возразили. И возразили корректно. И консоль, и гуй, и ещё, допустим, службу (или демон), которая вообще интерфейса не имеет — все можно отнести к десктопу.
Здесь я пытался как раз донести возможность рассуждать "во все стороны", эта аналогия была из области "чем БД от СУБД отличается"?
Сначала ничего не понял, а потом как понял)))