Жалоба на мегамаркет

Итак, начнем. Приобрел я товар 13 февраля, прошло чуть больше месяца, оказался брак, отправил в магазин на диагностику. Там конечно же интересная история о том как они выжидали ровно 45 дней (уже полтора месяца). Далее мне предложили возврат денег или ожидание поступления нового товара, естественно я выбрал первый вариант, так как куда проще и быстрее вернуть деньги и купить новое устройство. Все бы ничего, только вот покупка была за баллы "СберСпасибо", которые магазин не может сам вернуть. Мне вернули 1% за сутки, который я оплатил в магазине и выдали документы для маркетплейса. Я воодушевленно вернулся домой, написал в поддержку с документами (20 мая). 3 дня тишина, только сам магазин уже просил "специалисты, подключитесь к вопросу возврата!". 23 мая мне сообщают - ваши баллы скоро вернутся, далее стандартный шаблон "либо в течение нескольких дней, либо 14 дней, либо же 30", крайний срок 22 июня. Ждал иногда напоминая о себе, 20 июня я уже был зол, так как моей вины нет, но я не могу ни товар получить новый, ни деньги (баллы) уже почти 3 месяца, естественно я уточнил ещё раз. Получив шаблонный ответ, что баллы придут в срок до 22 июня включительно я конечно же пытался получить более развернутый ответ, но там будто сидят роботы, ей богу, то же самое мне пишут, что и минутой ранее. Наступает 22 июня, баллов нет, я снова пишу, а мне говорят "мы создали ещё обращение, отслеживайте его". Ну вот КАКОЕ ЕЩЕ обращение?! В письме на почту пришло "средний срок 7 дней". Но точной даты нет. То бишь до трех месяцев мы точно добьем, а в целом сидеть еще так долго видимо. Позвонил на горячую линию где мне сказали "СберСпасибо это отдельная компания, мы не знаем что там у них и когда ответят". Спасибо, но это нормально? Для такой крупной компании чуть ли не послать? Ок, звоню по номеру 900 и прошу подключить отдел по программе лояльности, меня переключают, я задаю вопросы по ситуации, а мне говорят "ой у вас же обращение есть, сейчас" И ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на Мегамаркет, который снова не может говорить за другую компанию. Единственное и странное, что мне посоветовали - отправьте скриншоты зачислений баллов в ответном письме на обращение. Как посмотреть что я и куда потратил в звонке - это пожалуйста! А как решить мою проблему, так мы не видим! Что за бред?! В итоге сижу всё и жду когда же мне зачислят эти баллы несчастные! Уже понятия не имею куда писать и жаловаться, но это жесть конечно. Поддержка просто -10 из 10 работает. Номер заказа: 9591204282083 Обращения с просьбой о выплате бонусов:  CCS-7253553 CCS-7225606 Последнее обращение о задержке бонусов: GDS-3848271

реклама
разместить
16 комментариев

Здравствуйте, Владислав. Ваши обращения GDS-3848271 и GDS-3851483 в работе. Наши специалисты-партнёры сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ну классика, подождите ещё, будьте терпеливее, скоро ответим. Мне так говорили еще когда обещали вернуть баллы в течение максимум 30 дней. А потом что-то пошло не так и никаких четких ответов снова. Все уже совсем размыто и без сроков. Разве вообще нормально так долго «морозить» клиентов?

Кстати, для вас инфа- более раннее обращение закрыли, а более новое есть только формально, мне даже письмо не приходило о его открытии. Ну и да, 10 календарных и 7 рабочих дней уже прошло с момента открытия обращений🤡 Ответ был только на первое обращение «у вас уже решается вопрос же». А ничего, что в первом обращении я хотя бы скриншоты прикрепить мог тк у меня была возможность написать по нему?! Я уж думал ну вот сейчас все будет уже. Но все что получается - это пробить новое дно!

Если кто-то будет это читать, может кто знает куда жаловаться? Уже 5 дней снова тишина и от всех операторов только отписки и шаблонные ответы

Куда жаловаться на этот мегамаркет? Тут приёмная мёртвая, никто не читает

Вот я уже не знаю, так и не нашел действенные методы. Мне так никто ничего и не вернул за полтора месяца, всё завтраками кормят, я уже каждый день пишу и звоню им, толку ноль. На форумах как видно им тоже плевать, на сайте с рейтингом банков там вообще у них висит 1,3 вроде и они не парятся)

Ну что же, 28 июля, спустя чуть больше 2х месяцев и почти 4 месяца спустя начала диагностики возвращенного товара МНЕ ВЕРНУЛИ БАЛЛЫ. Вернули их с подписью «возврат баллов за друзей», за каких друзей - не понятно от слова совсем. Как-то извиниться? А зачем?! Я же наверно сам виноват что выбрал такую убогую компанию, так получается? Ну да ладно, я успокоился и заказ себе AirPods Pro 2, думаю ну у них бывают фейки, но неужели они по внешнему виду коробки не могут сравнить несколько, разве не достаточно со мной уже накосячили?! — думал я! 29 июля, вчера приезжают AirPods и что бы вы думали? Китайская копия! Стикеры отрываются, а под ними ещё бумага, которая из держала! Внутри макулатура на тайском, грязная ванночка в которой лежал кейс, порванная сетка амбушюр, кейс и наушники со швом от литья пластика, ах да - внутри кейса написано R-NZ, такого даже на горячей линии Apple не смогли объяснить. Так же проверил - пространственное аудио работает несколько хаотично. Не слышно четкого изменения картины вслед за головой как на оригиналах.