Авито доставка

Я заказывал товар авито доставкой, мой профиль заблокирован, и я не могу узнать код получения, пожалуйста скажите мне код получения, или разблокируйте мой профиль, потому что я не могу забрать посылку в пункте выдачи. В прошлый раз на это Авито мне ответили что разблокировали доступ к профилю, но при попытке зайти в него мне снова пишет что он заблокирован, пожалуйста, проверьте информацию.

Почта привязанная к профилю pabelka1337@gmail.com

11
6 комментариев

Мы запрашиваем код подтверждения, если в аккаунт пробуют войти с нового устройства (или, например, через VPN и другие программы). Этот код приходит на номер телефона из вашего профиля — без него войти нельзя.

Ваш номер телефона указан в другом профиле, поэтому у вас не получается получить код на него.
Если у вас нет возможности получить код на номер телефона из профиля pab*****37@gmail.com, мы можем добавить в аккаунт новый номер. Но для этого мы должны убедиться, что общаемся с владельцем.

Пожалуйста, пришлите справку по операции или выписку по счёту, подтверждающую, что вы покупали или продавали товар с Авито доставкой. Эти документы можно запросить в личном кабинете вашего банка — через приложение или сайт.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Ранее ваш профиль был временно восстановлен для получения заказа. Если у вас возникают сложности со входом, пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Пришлите скриншоты с пошаговыми действиями при входе в профиль и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Отправил вам письмо с пошаговыми скриншотами

Ответить

@Авито, а почему вы не проверяете прежде чем создать проблему вашему клиенту?

#авитомошенники
#авитолжецы

Ответить