Как мы "профукали" 418 000₽ в фитнес-клубе в Москве.
Хочу поделиться с вами опытом, когда клиент не особо то и контролирует поток заявок. В работу берут только тех, кто оставил заявку или позвонил сам.
Проверил CRM систему на Tilda и обомлел - там столько лидов, которые хотели купить у нас абонементы.... но по какой-то причине не смогли оформить рассрочку Долями от #Тинькофф.
Подготовил для клиента реестр и попросил менеджера оперативно отработать лиды. Только представьте - 418 000₽ потери за месяц!
Сейчас некоторые скажут, что это мой косяк и я не проследил. Не соглашусь с вами ребята, я отвечаю только за трафик с Яндекс Директ. Работа с сайтом не входит в тот пакет услуг, что я оказываю данному заказчику. Контроль заявок полностью на заказчике.
Тут была личная инициатива - проверить и помочь увеличить продажи проекта. По мимо основных продаж - на 106 000₽, у нас еще 418 000₽ в перспективе. Честно! Я был просто в шоке, когда подбил данные.
В данном посте я хотел отразить важность держать все под контролем. В ряде проектов, мне помогает сервис колл трекинга и сквозной аналитики #Calltouch. Ни один лид не будет потерян, даже если он не смог оплатить абонемент.
На примере других своих заказчиков могу с уверенностью сказать - доп сервисы реально помогают держать ситуацию под контролем.
Яркий пример: мой клиент - производство наружной рекламы в Москве. Мы раньше работали только с инструментом Яндекс Метрика, часть лидов видели, часть нет. Подключили сервис и увидели все! В том числе как теряем заказы и оплаты на уровне менеджера на производстве!
Боль моя ниже в видео
Здесь потери заказчика уже в миллионах рублей. И тоже выясняется при контроле с моей стороны.
Сколько стоит моё время в проектах моих клиентов?
А что клиент ответил на такую информацию? Со своей стороны они что то планируют изменить в качестве обработки заявок?
Обещали взять на контроль и не пропускать такие "фокапы". Была проблема с сервисом Долями, но сейчас его исправили.
Адекватная стоимость услуги в сравнении с затраченным временем.
Спасибо! Рад, что вы понимаете ценность жизненных ресурсов и времени.
странно что не смогли, там же буквально номер вводишь и карту указываешь если не клиент тбанка, или жмякаешь тпэй если клиент и все.
Это только мои догадки, но думаю были проблемы с оплатой самого сервиса. Потому и не проходили оплаты. Или клиенту отказывали в рассрочке, по его кредитной истории. Как считаете?
Ого, такие вещи должны быть на контроле, а лучше - автоматизированы. Ибо полляма слить - ну такое. У нас стоит коллтрекинг от Манго Офис - можно его под такие задачи тоже рассмотреть