Делимся подходом, который помогает нашей команде продаж чувствовать уверенность в общении с клиентами, а у клиентов формировать позитивный образ компании. Мы используем свободные скрипты. Это блоки, которые могут применяться в разных последовательностях, при этом сохраняя возможность масштабировать систему и оценивать эффективность работы менеджеро…
Система оценки разговора менеджера и является его скриптом? А где выявление потребности, где презентация?
Сколько средняя продолжительность такого звонка?
Совет про то что нужно быть с клиентом честным, как будто вы тайну открыли.
Блоки, которыми мы рекомендуем пользоваться в статье, существенно отличаются от скриптов. В этом случае менеджер ведет диалог более свободно и не шаблонно.
Продажа продукта, это и есть презентация - тут ничего особенного.
Согласны, вселенную мы не открыли, но как показывает практика, есть много менеджеров продаж, которыми движет жажда наживы, а не искренняя причастность и помощь клиенту. Быть искренними с нашими клиентами, это одна из ценностей в нашей компании, которая помогает нам в продажах.