Как организовать продажи, когда клиент экспертнее твоих менеджеров? Опыт отдела продаж OTUS
Как организовать продажи, когда клиент экспертнее твоих менеджеров? Опыт отдела продаж OTUS

Делимся подходом, который помогает нашей команде продаж чувствовать уверенность в общении с клиентами, а у клиентов формировать позитивный образ компании. Мы используем свободные скрипты. Это блоки, которые могут применяться в разных последовательностях, при этом сохраняя возможность масштабировать систему и оценивать эффективность работы менеджеро…

1111

Система оценки разговора менеджера и является его скриптом? А где выявление потребности, где презентация?
Сколько средняя продолжительность такого звонка?
Совет про то что нужно быть с клиентом честным, как будто вы тайну открыли.

Ответить
Автор

Блоки, которыми мы рекомендуем пользоваться в статье, существенно отличаются от скриптов. В этом случае менеджер ведет диалог более свободно и не шаблонно.

Продажа продукта, это и есть презентация - тут ничего особенного.
Согласны, вселенную мы не открыли, но как показывает практика, есть много менеджеров продаж, которыми движет жажда наживы, а не искренняя причастность и помощь клиенту. Быть искренними с нашими клиентами, это одна из ценностей в нашей компании, которая помогает нам в продажах.

1
Ответить