К нам часто обращаются новички, ребята, которые только в самом начале своего пути. Конечно, менеджер мог бы предложить самый дорогой продукт, обещать, что после прохождения курса зарплата этого новичка будет запредельная и он будет работать удаленно и сам выбирать проекты. Но благодаря общению в сообществе мы знаем, что это скорее исключение, чем правило. Реальность суровее, чем рисует воображение. Поэтому наши менеджеры, оценив обстоятельства, могут посоветовать почитать дополнительную литературу, пройти подготовительные курсы и только после этого пробовать пройти входное тестирование по основному курсу. Да, это дольше, но материальная выгода тут вторична. Главное — помочь студенту стать настоящим профессионалом и без обмана войти в профессию.
Система оценки разговора менеджера и является его скриптом? А где выявление потребности, где презентация?
Сколько средняя продолжительность такого звонка?
Совет про то что нужно быть с клиентом честным, как будто вы тайну открыли.
Блоки, которыми мы рекомендуем пользоваться в статье, существенно отличаются от скриптов. В этом случае менеджер ведет диалог более свободно и не шаблонно.
Продажа продукта, это и есть презентация - тут ничего особенного.
Согласны, вселенную мы не открыли, но как показывает практика, есть много менеджеров продаж, которыми движет жажда наживы, а не искренняя причастность и помощь клиенту. Быть искренними с нашими клиентами, это одна из ценностей в нашей компании, которая помогает нам в продажах.