среда, 26 июня 2024г. в 15:27 +06:00 от Служба поддержки Авито :Агент поддержки У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы нарушили условия использования Авито.Понимаем, что хочется разобраться, в чём именно проблема. Но дать ещё больше подробностей, к сожалению, не сможем — не раскрываем такую информацию даже владельцам профилей. Очень важно, чтобы она не попала к тем, кто пытается обходить правила.Сейчас посмотрели ещё раз — ошибки тут точно не было. Дело в том, что мы используем разные методы: проверяем с помощью системы, а также смотрим вручную объявления и профили (всегда следим за тем, чтобы решение было справедливым). Поэтому результатам проверки можно доверять.Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили ваш профиль.Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
ничего себе...
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Спасибо большое за оперативную обратную связь и решение всей проблемы,спасибо VC!