Кампания в сервисе Бидфокс – это структура, которая объединяет отдельные посевы из разных социальных сетей, упрощая контроль и управление всеми посевами в рамках одной кампании.В этой статье мы расскажем, как запустить рекламную кампанию в Бидфокс и что для этого нужно.Пример использованияПредположим, вы работаете над проектом «Онлайн-школа шитья» и хотите прорекламировать бесплатный вебинар по пошиву нижнего белья.Для этого можно создать одну кампанию, в которой будет несколько посевов, разделенных на разные задачи:Посевы в Telegram или ВКонтакте, если реклама будет на разных платформах.Посевы в женских или дизайнерских пабликах, чтобы посмотреть реакцию разных аудиторий.Посевы с примерами работ учениц или стандартными рекламными постами для записи на вебинар, если нужен разный подход к контенту.Любой другой способ разделения посевов.Как устроена кампанияКампания – это главная задача, а посевы внутри неё – это подзадачи и направления. Кампанию можно представить как папку для посевов, которые создаются для разных целей: вебинары, акции, промо-реклама или реферальные программы.Как создать новую кампаниюЧтобы создать новую кампанию, сделайте следующее:Определите тему кампании и её главную цель.Нажмите «Создать кампанию» и заполните обязательные поля: название кампании и ОКВЭД.При необходимости заполните дополнительные поля: даты проведения, описание кампании и ключевые показатели эффективности (KPI).Нажмите кнопку «Создать».Кнопка для создания кампанииКампания состоит из одного или нескольких посевовСледующие шагиПосле создания кампании нужно решить, в каких соцсетях будет первая рекламная волна, и создать для этого посев внутри кампании.Подробнее о том, как создать рекламный посев в Telegram, ВКонтакте или Одноклассниках, читайте в следующих обучающих статьях.Бидфокс – ваш надежный инструмент для создания и управления посевами, обеспечивающий эффективность и удобство на каждом этапе рекламной кампании.
Полезная информация для тех, кто хочет организовать свою рекламную активность более эффективно
Всё верно! Это помогает не только оперативно получать полные данные по кампании в целом, но и структурно видеть её. А еще это приятно глазу – порядок и гармония.