Что такое «Кампания» в сервисе Бидфокс?

Кампания в сервисе Бидфокс – это структура, которая объединяет отдельные посевы из разных социальных сетей, упрощая контроль и управление всеми посевами в рамках одной кампании.

Что такое «Кампания» в сервисе Бидфокс?

В этой статье мы расскажем, как запустить рекламную кампанию в Бидфокс и что для этого нужно.

Пример использования

Предположим, вы работаете над проектом «Онлайн-школа шитья» и хотите прорекламировать бесплатный вебинар по пошиву нижнего белья.

Для этого можно создать одну кампанию, в которой будет несколько посевов, разделенных на разные задачи:

  • Посевы в Telegram или ВКонтакте, если реклама будет на разных платформах.
  • Посевы в женских или дизайнерских пабликах, чтобы посмотреть реакцию разных аудиторий.
  • Посевы с примерами работ учениц или стандартными рекламными постами для записи на вебинар, если нужен разный подход к контенту.
  • Любой другой способ разделения посевов.

Как устроена кампания

Кампания – это главная задача, а посевы внутри неё – это подзадачи и направления. Кампанию можно представить как папку для посевов, которые создаются для разных целей: вебинары, акции, промо-реклама или реферальные программы.

Как создать новую кампанию

Чтобы создать новую кампанию, сделайте следующее:

  • Определите тему кампании и её главную цель.
  • Нажмите «Создать кампанию» и заполните обязательные поля: название кампании и ОКВЭД.
  • При необходимости заполните дополнительные поля: даты проведения, описание кампании и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Нажмите кнопку «Создать».
Кнопка для создания кампании
Кнопка для создания кампании
Кампания состоит из одного или нескольких посевов
Кампания состоит из одного или нескольких посевов

Следующие шаги

После создания кампании нужно решить, в каких соцсетях будет первая рекламная волна, и создать для этого посев внутри кампании.

Подробнее о том, как создать рекламный посев в Telegram, ВКонтакте или Одноклассниках, читайте в следующих обучающих статьях.

Бидфокс – ваш надежный инструмент для создания и управления посевами, обеспечивающий эффективность и удобство на каждом этапе рекламной кампании.

2 комментария

Полезная информация для тех, кто хочет организовать свою рекламную активность более эффективно

1
Ответить

Всё верно! Это помогает не только оперативно получать полные данные по кампании в целом, но и структурно видеть её. А еще это приятно глазу – порядок и гармония.

Ответить