10 промптов для ChatGPT, чтобы создать и продавать цифровые продукты

10 промптов для ChatGPT, чтобы создать и продавать цифровые продукты

Создавать и продавать цифровые продукты не так уж сложно. Вам просто нужно использовать свой опыт и монетизировать его, помогая другим людям учиться у вас.

На заметку: 🔥Телеграм-бот SYNTX предоставляет доступ к более чем 40 нейросетям. Без ВПН, оплата любой картой, запросы на любом языке, пробуйте бесплатно!

🎙 Общайтесь в одном диалоговом окне с GPT4o/Gemini/Claude, выход в интернет, работа с файлами, неограниченное количество символов!

👨‍🎨 Создавайте изображения в MidJourney, DALL-E 3 и Ideogram

🆕 Любой образ, в любой локации с вашим фото сделает ФотоМастер

🎞 Генерируйте видео текстом или по картинке

🎵 Сочиняйте мировые хиты с помощью Suno

🖼 Редактор с 12 различными ИИ-инструментами для ретуши фото

☝️Это только часть функций, доступных в SYNTX!

Вот 10 промптов для ChatGPT по созданию и продаже цифровых продуктов в интернете:

1. Генерация идей

Ты - эксперт в области бизнес-тренерства. Я - [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Сгенерируй 10 уникальных и прибыльных идей для цифровых продуктов в [конкретной нише] индустрии. Каждая идея должна включать краткое описание продукта, основную целевую аудиторию, потенциальные выгоды для пользователей и уникальное торговое предложение, которое отличает ее от существующих на рынке продуктов. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].

2. Исследование рынка

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, в контексте]. Проведи детальный анализ рынка цифровых продуктов в [конкретной нише] отрасли. Определи текущие тенденции рынка, демографические характеристики целевой аудитории (возраст, пол, интересы, географическое положение и т. д.), ключевых конкурентов, их сильные и слабые стороны, а также потенциальные пробелы на рынке, которые можно использовать. Кроме того, предоставь информацию о поведении и предпочтениях потребителей в этой нише. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].

3. Разработка продукта

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я - [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Составь пошаговый план разработки [тип цифрового продукта, например, онлайн-курс, электронная книга, программное обеспечение] с нуля. Включи такие ключевые этапы, как разработка первоначальной концепции, создание контента, дизайн, тестирование и запуск. Укажи инструменты и ресурсы, необходимые на каждом этапе, примерные сроки выполнения каждого этапа, а также лучшие практики для обеспечения соответствия продукта стандартам качества и ожиданиям пользователей. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].

4. Создание контента

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я - [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Создай подробный контент-план для [конкретного типа цифрового продукта, например, онлайн-курса] в [конкретной нише]. Включи названия модулей, краткие описания каждого модуля, ключевые цели обучения и предлагаемые форматы контента (видео, статьи, викторины и т. д.). Кроме того, предложи идеи увлекательных занятий или заданий, которые могут повысить эффективность обучения для пользователей. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].

5. Стратегия брендинга

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Разработай комплексную стратегию брендинга для моего нового цифрового продукта в [конкретной нише]. Включи в нее идеи названия продукта, отражающие его ценность и привлекательность для целевой аудитории, концепции дизайна логотипа, соответствующие фирменному стилю, рекомендации по использованию фирменного стиля и тона, а также ключевые сообщения, подчеркивающие уникальные преимущества и отличительные черты продукта. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].

6. Стратегия ценообразования

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с учетом контекста]. Предложи эффективную стратегию ценообразования для моего [конкретного цифрового продукта] в [конкретной нише]. Учти такие факторы, как готовность целевой аудитории платить, воспринимаемая ценность продукта, цены конкурентов, а также потенциальные ценовые уровни или пакеты. Дай рекомендации по любым скидкам, акциям или моделям ценообразования (например, единовременный платеж, на основе подписки), которые могут обеспечить максимальный объем продаж и доход. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].

7. Воронка продаж

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, в контексте]. Разработай подробную воронку продаж для реализации моего [конкретного цифрового продукта] в [конкретной нише]. Включи стратегии для каждого этапа воронки: генерация лидов (например, бесплатные ресурсы, вебинары), взращивание лидов (например, последовательности электронных писем, образовательный контент), конверсия (например, убедительные продающие страницы, предложения с ограниченным сроком действия) и удержание (например, программы лояльности клиентов, последующая поддержка). Укажи, какие инструменты и тактики следует использовать на каждом этапе и как измерить успешность. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].

8. Маркетинговый план

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Создай комплексный маркетинговый план по запуску и продвижению моего [конкретного цифрового продукта] в [конкретной нише]. Включи стратегии маркетинга в социальных сетях (платформы, на которых следует сосредоточиться, типы контента для размещения), маркетинга электронной почты (формирование списка, последовательности писем), контент-маркетинга (посты в блоге, видео, инфографика), партнерства с инфлюенсерами (выявление и установление контактов с инфлюенсерами) и платной рекламы (таргетинг, рекламные креативы, распределение бюджета). Предоставь график и метрики для отслеживания эффективности каждой стратегии. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами опишите, какой результат вы хотите получить].

9. Поддержка клиентов

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я - [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Изложи стратегию поддержки клиентов для моего [конкретного цифрового продукта]. Укажи методы предоставления своевременной и эффективной поддержки (например, чат, электронная почта, часто задаваемые вопросы), общие вопросы клиентов и ответы на них, процедуры рассмотрения жалоб и возврата денег, а также инструменты для управления взаимодействием с клиентами (например, программное обеспечение helpdesk). Подчеркни важность поддержания высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].

10. Текст для продающей страницы

Ты - эксперт в области бизнес-коучинга. Я - [подробно и с контекстом укажите проблему, с которой вы столкнулись]. Напиши убедительный текст для страницы продаж моего [конкретного цифрового продукта] в [конкретной нише]. Текст должен начинаться с убедительного заголовка, привлекающего внимание, затем следует увлекательное вступление, в котором освещается проблема, которую решает продукт. Добавь подробное описание преимуществ и особенностей продукта, отзывы или тематические исследования для повышения доверия, четкий призыв к действию, а также любые бонусы или гарантии, которые усиливают предложение. Убедись, что текст структурирован таким образом, чтобы подтолкнуть читателя к принятию решения о покупке. Я хочу, чтобы ты [подробно и с примерами укажите, какой результат вы хотите получить].

Надеюсь, вам пригодятся эти промпты. Хорошего дня!

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Источник статьи на английском - здесь.

4747
31 комментарий

А помните как я тут 🔥 подгорал и заставлял всех говорить правильно промпт, а не промт?

Не зря!

Спасибо дорогие ❤️

2
Ответить

Не помню, но промпт - правильнее. И вам спасибо! )

1
Ответить

Создание цифровых продуктов — это не просто использование промптов. Нужно учитывать множество других факторов, таких как исследования рынка и целевой аудитории.

2
Ответить

И это можно сделать с помощью промптов

1
Ответить

Информация в статье полезна, но она не подходит для всех. Некоторые ниши и рынки требуют более детального подхода, а не просто использование промптов.

2
Ответить

Согласен. Детальный подход всегда важен

Ответить